Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Экономика"

  • Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

    Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления

    Данная монография предназначена прежде всего для студентов, обучающихся по специальности `Государственное и муниципальное управление`, `Менеджмент в социальной сфере`, а также для преподавателей, аспирантов и руководителей разных уровней управления,...
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура...
  • Основы современного социального управления

    Основы современного социального управления

    Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем социального управления как самостоятельной отрасли научного знания. Внем в единой логике представлены базовые категории науки, ее основные законы, принципы и...
  • Маркетинг. Словарь

    Маркетинг. Словарь

    В этом словаре Вы найдете 3000 самых современных категорий, терминов маркетинга, объясненных четко и понятно. Авторы адресуют свой словарь и `профи` - маркетологам, и тем, кто только учится и учит маркетингу, а также и тем, кто вынужден по роду занятий...
  • Государственное управление

    Государственное управление

    В книге освещаются основные вопросы организации и обеспечения функционирования государственного управления в Российской Федерации. Особое внимание уделено объективной обусловленности, субъективной обоснованности и социальной эффективности управленческих...
  • Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности

    Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности

    Книга Г. В. Куликова основана на богатом фактическом материале, собранном автором в течение трехлетнего пребывания в Японии в 1996 - 1999 г. Автор окончил с отличием магистратуру Международного университета Японии (преф. Ниигата) в апреле 1999 г....
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства

    Менеджмент в индустрии гостеприимства

    Эта интересная книга является одновременно и практическим изданием, которое поможет Вам в работе, и учебным пособием, которое пригодится в изучении интереснейшей отрасли экономики - индустрии гостеприимства (отели, рестораны, казино и т. д.)....
  • Инновационное развитие предприятий на основе использования нематериальных активов

    Инновационное развитие предприятий на основе использования нематериальных активов

    В данной монографии изложены экономические аспекты инновационной деятельности в условиях кризиса 2008-2010 гг. Сформулированы причины кризиса, обосновано, что только инновационный подход ведет к выходу из кризиса, и показана роль нематериальных ......
  • Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность

    Торговля оружием. Обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-деятельность

    Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием, некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов, включающих пятнадцать глав, и шести приложений. В книге приводятся интересные сведения, редкие факты из...
  • Инновационное управление развитием производства в США, или Как повысить производительность труда

    Инновационное управление развитием производства в США, или Как повысить производительность труда

    В книге, на примере ведущих американских машиностроительных компаний, показана назревшая объективная необходимость осуществления в нашей стране перехода к инновационной системе управления ускоренным техническим развитием и повышением ......
  • Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития

    Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития

    Монография посвящена проблемам развития инфраструктуры межрегионального сотрудничества субъектов РФ в условиях решения задач перевода экономики страны на инновационный путь развития. Рассмотрены роль и место государства и общественных организаций в...
  • Беседы с неверующими в пользу социальных инноваций

    Беседы с неверующими в пользу социальных инноваций

    В книге рассматриваются вопросы влияния корпоративной социальной ответственности (КСО) и региональной социальной политики на основные бизнес-функции компании: маркетинг и продажи, закупочная деятельность, отношения с персоналом, инновации и обучение. На...
  • Управление знаниями в инновационной экономике

    Управление знаниями в инновационной экономике

    Инновационная экономика предполагает резкий рывок в развитии интеллектуального капитала, в качестве образования, в обеспечении высокой результативности научной деятельности, а также использование на этой основе высокотехнологичных производств. ......
  • Управление высокотехнологичным производством

    Управление высокотехнологичным производством

    В монографии раскрываются методы организации управления высокотехнологичным наукоемким производством. Излагаются истоки становления и развития производств, основанных на принципах "высокого соприкосновения" естественных и производственных ......
  • Операционный антикризисный менеджмент

    Операционный антикризисный менеджмент

    В книге рассмотрены основные вопросы организации производства и услуг в случае антикризисного управления. Приводятся рекомендации, как сделать производство и сферу услуг эффективным и прибыльным бизнесом, а также как сократить затраты. Особое место...