Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Бизнес-пресса"

  • Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1

    Приемы рекламы и Public Relations. Часть 1

    В издании изложена опробированная в России и Беларуси методом создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до премов ее решения. Помимо теоретическихсведений, в издании приводятся 215 примеров, 130 учебных задач, 15...
  • Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества

    Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества

    Книга, которую Вы держите в руках, посвящена адекватному восприятию демократических реальностей. Как создать свою партию и как стать политиком, не попав при этом впросак, как выиграть выборы любого уровня и как прослыть цивилизованным международным...
  • Бизнес-план. Step by Step. Практическое пособие

    Бизнес-план. Step by Step. Практическое пособие

    Данная книга предлагает алгоритм составления бизнес-плана и для удобства представлена в виде таблицы. С таблицами удобно работать, так как есть возможность в отведенных графах делать пометки о том, что уже сделано, и видеть, что еще осталось сделать или...
  • Менеджмент в торговле

    Менеджмент в торговле

    Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
  • Сценарное логико-вероятностное управление риском в бизнесе и технике

    Сценарное логико-вероятностное управление риском в бизнесе и технике

    Рассмотрены методологические аспекты сценарного логико-вероятностного (ЛВ) управления риском неуспеха, следующие из анализа связей управления и риска, персоналаи риска, а также управления риском на стадиях проектирования, испытаний и эксплуатации...
  • Теория организации

    Теория организации

    Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Теория организации", утвержденной Министерством образования РФ. В учебном пособии освещается широкий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод,...
  • Планирование на предприятии туризма

    Планирование на предприятии туризма

    Дана характеристика туризма как агрегированной отрасли экономики государства, представлены экономические границы туризма. Обоснована вертикальная структура планового регулирования развития отрасли. Раскрыты предпосылки прогнозирования и стратегического...
  • Менеджмент

    Менеджмент

    Настоящее учебное пособие представляет собой подготовленное учеными трех ведущих вузов Санкт-Петербурга второе издание учебника `Менеджмент`. В нем представлена современная система взглядов на управление с позиции общей теории систем, системного...
  • Социология управления. Учебник

    Социология управления. Учебник

    Книга рекомендуется студентам вузов при изучении дисциплины `Социология управления`, представляя интерес для самого широкого круга читателей, занятых вопросами управления, социологии и социальной психологии. В работе предпринята попытка уточнить...
  • Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера

    Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера

    Мы издаемся в третий раз! Издаемся, несмотря на разгромные рецензии и критику. Иначе и не могло быть - `черные пиарщики`, выведенные на чистую воду, всячески сопротивляются просвещению всех остальных масс, имеющих отношение к выборам, относительно...
  • Организация и планирование машиностроительного производства. Учебное пособие

    Организация и планирование машиностроительного производства. Учебное пособие

    В учебном пособии рассмотрены сущность, организация и планирование машиностроительного производства функционирующего в современных условиях рыночной экономики. Изложены содержание и стадии внутрифирменного планирования, роль и цели стратегического...
  • Теория и практика принятия оптимальных решений

    Теория и практика принятия оптимальных решений

    В пособии систематизированы, проанализированы и представлены общие и специальные вопросы принятия управленческих, плановых и хозяйственных решений по материаламотечественной и зарубежной литературы. Описаны экономические, экспертные, экологические,...
  • Практикум по менеджменту. Конкретные ситуации, тесты, задачи и курсовые проекты

    Практикум по менеджменту. Конкретные ситуации, тесты, задачи и курсовые проекты

    В учебном пособии содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в практическом плане в соответствии с содержанием курса - `Менеджмент`, определяемым государственным образовательным стандартом высшего...
  • Основы менеджмента. Учебное пособие

    Основы менеджмента. Учебное пособие

    В данном учебном пособии освещается широкий круг вопросов менеджмента в любой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Отличительной особенностью учебного пособия является то, что в нем рассмотрение тем курса `Менеджмент` ведется с...
  • Как искать и находить работу

    Как искать и находить работу

    Данная брошюра является справочным пособием по эффективному поиску работы и трудоустройству в условиях современного рынка труда. Брошюра может представлять интерес для всех категорий взрослых людей, имеющих профессиональное образование или опыт работы и...