Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Инфра-М"

  • Общий менеджмент

    Общий менеджмент

    В книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное изложение...
  • Труд и социальное развитие. Словарь

    Труд и социальное развитие. Словарь

    Словарь содержит свыше 1600 терминов и понятий по современным вопросам труда и занятости, социального обеспечения, управления персоналом и международным аспектам вразвитии социально-трудовой сферы на этапе формирования социально ориентированного...
  • Информационные технологии в управлении

    Информационные технологии в управлении

    Рассмотрены основные понятия, функции и организация информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, в частности документационное обеспечение управления, подготовка текстовых и табличных документов, работа с базами данных,...
  • Конфликтология

    Конфликтология

    Учебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются научные и прикладные знания о конфликтах, источниках их возникновения, структуре и стадиях развития, формах проявления, функциях и...
  • Социальные теории организации. Словарь

    Социальные теории организации. Словарь

    В словаре рассматриваются основные понятия и подходы в современной теории организации. Основное внимание сосредоточено на малоизвестных в отечественной литературе социальных теориях (социологических, психологических, культурологических,...
  • Организации. Поведение. Структура. Процессы. Университетский учебник

    Организации. Поведение. Структура. Процессы. Университетский учебник

    Восьмое издание учебника `Организации: поведение, структура, процессы` состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий....
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном учебнике проблемы личности, группы и...
  • Менеджмент. Основы организации

    Менеджмент. Основы организации

    Учебник охватывает ряд дисциплин, предусмотренных Государственным образовательным стандартом по специальности "Менеджмент". В основном это `Теория" организации" и"Организационное поведение", а также другие вопросы, связанные с реализацией...
  • Стратегический менеджмент

    Стратегический менеджмент

    Книга американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных...
  • Менеджмент в подразделениях фирмы

    Менеджмент в подразделениях фирмы

    Автор книги - видный голландский экономист и предприниматель. Книга посвящена анализу реальных ситуаций, при которых децентрализация и развитие предпринимательства в структурных подразделениях фирмы могут обеспечить ее успех, сформулированы...
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету `Организационное поведение`, входящему в программу высшего профессионального образования и программу `Мастер делового администрирования` (МВА), впервые введенную в...
  • Маркетинг. Принципы и стратегия

    Маркетинг. Принципы и стратегия

    В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового...
  • Квалификационный справочник должностей служащих. Комментарии к КЗоТ

    Квалификационный справочник должностей служащих. Комментарии к КЗоТ

    Классификационный справочник должностей служащих включает два раздела характеристики общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и других служащих и характеристики должностей работников, занятых в научно - исследовательских...
  • Общий менеджмент

    Общий менеджмент

    В книге в краткой форме изложены основные теоретические положения общей теории менеджмента. Настоящее издание представляет собой целостный методический материал. Дайджест с большим количеством схем и таблиц содержит логически взаимосвязанное...
  • Управление персоналом организации

    Управление персоналом организации

    Впервые в отечественной учебной литературе систематизирован обширный практический (прикладной) материал (деловые игры, практические ситуации, задачи, тесты) повсем разделам курса управления персоналом организации: история труда и управления...