Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Юнити-Дана"

  • Основы менеджмента выставочной деятельности

    Основы менеджмента выставочной деятельности

    Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них...
  • Судебная бухгалтерия

    Судебная бухгалтерия

    Рассмотрены основы судебной бухгалтерии: предмет, метод и значение судебной бухгалтерии как учебной дисциплины, ее правовое регулирование и источники, правовые формы применения бухгалтерских познаний в юриспруденции, вопросы участия бухгалтера в качестве...
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    Рассматриваются ключевые категории, связанные с пониманием развития, роли и значения организационного поведения. Освещаются вопросы поведения личности, мотивации и результативности труда, коммуникативного, индивидуального и группового поведения,...
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    Рассматриваются особенности организационного поведения и корпоративной культуры современных организаций с позиции системного подхода. Приводятся элементы, структура, статика и динамика моделей организаций и организационного поведения персонала; процессы...
  • Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие

    Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие

    Одно из первых российских изданий, подготовленных в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по учебнойдисциплине "Организация предпринимательской деятельности" (специальность 060800 "Экономика и...
  • Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

    Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

    В новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры...
  • Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса

    Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса

    В учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франчайзинга, его актуальность для экономики страны. Новизна...
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    Организационное поведение руководителей и работников предприятий, госучреждений, различных коммерческих структур раскрывается в учебном пособии с принципиальноновых методологических позиций. Широко представлены оригинальные авторские методики по...
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание уделено...
  • Основы стратегического менеджмента

    Основы стратегического менеджмента

    В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля; подход М.Портера к анализу отраслей и конкурентной...
  • Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

    Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

    С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на ......
  • Антикризисное управление. Теория и практика

    Антикризисное управление. Теория и практика

    В междисциплинарном курсе излагается современная концепция управления организацией, раскрывающая сущность и принципы кризисов и возможности их диагностики, методологию антикризисного управления как на стратегическом, так и на тактическом...
  • Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

    Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......
  • Реструктуризация предприятия

    Реструктуризация предприятия

    Рассмотрена сущность процесса реструктуризации и его основные этапы: оперативная и стратегическая реструктуризация. Детально проанализированы "точки повышеннойопасности" в системе бизнеса, методы факторного анализа, используемые для выявления внутренних...
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления...