Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


  • Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......
  • Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

    Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

    Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ......
  • Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ

    Управление многоквартирным домом в системе ЖКХ

    В книге рассматривается широкий круг вопросов, способствующих переходу управляющих организаций и профессиональному управлению многоквартирным домом. Профессионализм оценивается не только как фактор, обеспечивающий надлежащее содержание всего ......
  • Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

    Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

    Геймификация - это применение принципов из видеоигр для решения серьезных задач. Кевин Вербах и Дэн Хантер, авторы первого в мире курса по геймификации, утверждают, что бизнес стал бы гораздо эффективнее, если бы работа была в большей степени ......
  • Говори и показывай

    Говори и показывай

    Новая книга Дэна Роэма - "визуальное мышление" в действии. С помощью этого простого, наглядного и остроумного пособия вы поймете суть презентаций и научитесь их создавать. Вы узнаете об основных типах презентаций, о том, какие цели лежат в их ......
  • Basic Marketing: Principles and Practice

    Basic Marketing: Principles and Practice

    The fourth edition of BASIC MARKETING retains the strengths that made earlier editions the most widely praised and highly regarded European marketing textbook. The newest edition incorporates the latest thinking on issues like building the ......
  • Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

    Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов

    Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой ......
  • Реклама

    Реклама

    В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......
  • Voices into Choices: Acting on the Voice of the Customer

    Voices into Choices: Acting on the Voice of the Customer

    Voices into Choices was written and published through a collaboration between Joiner Associates Incorporated and the Center for Quality of Management (CQM). The book is an outgrowth of CQM working with its member organizations to help them ......
  • Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

    Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

    Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......
  • Клиенты на всю жизнь

    Клиенты на всю жизнь

    Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
  • Vos lettres au quotidien

    Vos lettres au quotidien

    Concu pour vous aider a rediger les couriers personnels, administratifs ou professionnels, ce guide propose, pour chaque situation, des exemples de lettres commentees, assorties de conseils, de reperes juridiques, d`adresses et d`astuces. ......
  • Excel, VBA, Internet в экономике и финансах

    Excel, VBA, Internet в экономике и финансах

    Книга является руководством по использованию Microsoft Excel, разработке офисных бизнес-приложений средствами VBA и конструированию Web-страниц на базе DHTML и VBScript. Рассматриваются приемы создания отчетной финансовой и экономической ......
  • Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

    Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда

    Джейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты ......
  • Уйти из толпы. Как быть успешным в мире, где толпа правит, но исключительность ведет

    Уйти из толпы. Как быть успешным в мире, где толпа правит, но исключительность ведет

    "Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. "Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. ......