Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Гарвардская Школа Бизнеса"

  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

    Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

    Дзюдо - боевое искусство, использующее скорость, гибкость и проворство бойца, чтобы одержать верх над более мощным соперником. В своей инновационной книге ведущие специалисты Гарвардской Школы бизнеса на примере блестящей аналогии с боевой ......
  • Как проводить совещания

    Как проводить совещания

    Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню". В предлагаемом вашему вниманию издании ......
  • Делай как я! Руководитель как играющий тренер

    Делай как я! Руководитель как играющий тренер

    На самом деле вы можете сделать из своих работников высокоэффективных специалистов. Как помочь людям целенаправленно использовать свой творческий потенциал? С помощью экспертов Гарварда вы сможете стать играющим тренером для своих подчиненных....
  • Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

    Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

    Несмотря на то что на маркетинговые исследования тратятся огромные деньги и время, до восьмидесяти процентов новых товарных предложений на рынке терпят полное фиаско! Почему же на этапе маркетинга потребители говорят одно, но действуют ......
  • Как проводить совещания

    Как проводить совещания

    Не существует эффективного управления бизнес-процессами, исключающего служебные совещания, понимаем все мы так же ясно, как и то, что подобные мероприятия зачастую превращаются в пустую "говорильню". В предлагаемом вашему вниманию издании ......
  • Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

    Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

    В брошюре "Успех в переговорах. Повысь свой личный статус" предлагаются решения, которыми можно воспользоваться немедленно для преодоления тех проблем, с которыми менеджеры встречаются на работе каждый день. В данной брошюре предлагаются набор ......
  • Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

    Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

    Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта ......
  • Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

    Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

    При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и ......
  • Будь активным, или Как победить кризис

    Будь активным, или Как победить кризис

    Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт ......
  • Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

    Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?

    Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации,а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта книга....
  • Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

    Успех в переговорах. Повысь свой личный статус

    В брошюре "Успех в переговорах. Повысь свой личный статус" предлагаются решения, которыми можно воспользоваться немедленно для преодоления тех проблем, с которыми менеджеры встречаются на работе каждый день. В данной брошюре предлагаются набор ......
  • Хочу розовый "Кадиллак". Искусство убеждать людей

    Хочу розовый "Кадиллак". Искусство убеждать людей

    Человек, умеющий убеждать других, - реальная ценность для компании. И современный бизнес немыслим без талантливых и убедительных людей, умеющих увлечь и зажечь окружающих своими идеями. Наша книга научит вас незаменимому сегодня искусству - искусству...
  • Будь активным, или Как победить кризис

    Будь активным, или Как победить кризис

    Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт эффективного...
  • Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования

    Кандидатам в лидеры. Искусство делегирования

    Если вы уверены, что делегирование задач и полномочий приведет к тому, что вы утратите контроль над происходящим в компании, а обучение сотрудников займет слишком много времени, вы так никогда и не сможете эффективно руководить проектом. Это руководство...
  • Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

    Будущий элитный. Успешное бизнес-планирование

    При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и развитие...