Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Essential Managers"

  • Project Management

    Project Management

    This is a practical, pocket-sized guide to project management which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your project management skills by defining a project brief, identifying stakeholders and building a ......
  • Leadership

    Leadership

    This is a practical pocket-sized guide to leadership which will give you the information and skills to succeed. It helps you to find out how to improve your leadership skills by establishing a vision, inspiring others and championing high ......
  • Managing People

    Managing People

    A practical, pocket-sized guide to managing people which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your people management skills by learning how to motivate staff, improve performance and create positive ......
  • Strategic Management

    Strategic Management

    This is a practical, pocket-sized guide to improving your strategic management skills which will give you the information and skills to succeed. Find out how to improve your strategic management skills by learning to set boundaries and test and ......
  • Communicate Clearly

    Communicate Clearly

    Learn all you need to know about successful communication from interpreting body language to writing letters optimising meetings to speaking on the telephone. "Communicate Clearly" not only shows you how to hold an audience when making ......
  • Managing Budgets

    Managing Budgets

    Learn all you need to know about the budgeting process from preparing a forecast to monitoring a budget and making adjustments. "Managing Budgets" gives you a clear understanding of the different types of business budget and includes a full ......
  • Coaching Successfully

    Coaching Successfully

    Learn all you need to know about helping others to achieve their full potential. From defining performance targets to supporting staff as they progress, "Coaching Successfully" shows you how to motivate others to develop themselves promoting ......
  • Understanding Accounts

    Understanding Accounts

    Learn how to understand financial terms and documents and read and interpret company accounts. "Understanding Accounts" not only explains the functions of the profit and loss account, the balance sheet, and the cash flow statement and forecast ......
  • Strategic Thinking

    Strategic Thinking

    Learn how to define, develop, and implement a dynamic business strategy with "Strategic Thinking". This concise and informative guide shows you how to plan short- and long-term objectives, how to put together the right team for the right job, ......
  • Manage Your Time

    Manage Your Time

    Learn all you need to know about allocating your time wisely from assessing the reasons that time problems arise to distributing your time realistically and effectively. "Manage Your Time" not only shows you how to prioritize your workload and ......
  • Managing Teams

    Managing Teams

    Learn all you need to know about successful team management from building up a team that functions effectively to achieving the desired results. "Managing Teams" not only shows you how to establish a productive environment and exploit group ......
  • Effective Leadership

    Effective Leadership

    Develop the competence and confidence to be an inspirational leader. "Effective Leadership" demonstrates the qualities and knowledge a leader needs to carry out everyday decision-making from gaining trust to allocating responsibilities and shows ......
  • Positive Thinking

    Positive Thinking

    Find out how to be positive, optimistic and live a confident and fulfilled life following expert tips, techniques and checklists. Make sure the glass is always half-full as you learn to think positively both in personal and professional ......
  • Doing Business in China

    Doing Business in China

    This is a practical pocket-sized guide to doing business in China which will give you the information and skills to succeed. It helps you explore and understand the Chinese business culture, establish effective relationships, learn to negotiate ......
  • Doing Business in India

    Doing Business in India

    This is a practical pocket-sized guide to doing business in India which will give you the information and skills to succeed. Understand the Indian business culture, run remote teams and achieve your business goals in this fast-growing economy. ......