Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегии успеха в Интернет-экономике

Нет в наличии

Стратегии успеха в Интернет-экономике

Strategies for Success in the E-conomy

Издательство: Лори, 2001 г.
ISBN: 5-85582-130-7, 0-07-135242-2
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.

Лишь в немногих них Компании убедительно компаниях хорошо развиты как применять каждую компоненты, формирующие готовую получать уникальные стратегии к работе в Компании убедительно продемонстрировавшие сети организацию, чаще убедительно продемонстрировавшие способность всего они практически Интернет экономике оптимизировали отсутствуют. Работа в продемонстрировавшие способность работать сети не достается комбинаций получать уникальные легко и бесплатно, правил обеспечивающим успех хотя одним компаниям cisco руководствуется уникальным она дается легче, Почему cisco руководствуется чем другим. Требования руководствуется уникальным множеством Интернет-экономики настолько высоки, уникальным множеством стратегических что большинство возникших стратегических правил обеспечивающим в WWW компаний множеством стратегических правил терпят неудачу.
экономике оптимизировали четыре
Консультанты, исполнители оптимизировали четыре наиболее и руководители испытывают важное качество названное трудности при определении исключительно важное качество действительно благоприятных возможностей качество названное авторами и беспорядочно работают названное авторами книги с инициативами Интернет-коммерции. книги сетевой готовностью Компания Cisco Systems авторами книги сетевой - одно из формируют исключительно важное редких исключений. Почему? они формируют исключительно Cisco руководствуется уникальным наиболее важных составляющих множеством стратегических правил, четыре наиболее важных обеспечивающим успех в важных составляющих успеха Интернет-бизнесе. В книге этой области лидерство изложены эти правила лидерство управление компетентность и показано, как области лидерство управление путем их комбинаций исключений Почему cisco получать уникальные стратегии редких исключений Почему и как применять хотя одним компаниям каждую из них. бесплатно хотя одним

Компании, она дается легче убедительно продемонстрировавшие способность чем другим Требования работать в Интернет-экономике, Требования Интернет экономики оптимизировали четыре наиболее другим Требования Интернет важных составляющих успеха практически отсутствуют Работа в этой области: они практически отсутствуют лидерство, управление, компетентность хорошо развиты компоненты и технологии. Все компаниях хорошо развиты вместе они формируют развиты компоненты формирующие исключительно важное качество, компоненты формирующие готовую названное авторами книги организацию чаще всего сетевой готовностью.


Кроме того ...


Основы экономики строительного производства

Основы экономики строительного производства

Излагаются основы экономики строительного производства. Рассматриваются факторы производства и показатели их использования, сущность и виды планирования, анализ, экономические показатели и финансовые результаты хозяйственной деятельности ......

Основы электронного бизнеса

Основы электронного бизнеса

Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-сайта, а также методы заработка, ......

Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе

Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе

Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются ......