Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


60 трендов за 60 минут

60 трендов за 60 минут


Издательство: Крылов, 2004 г.
ISBN: 5-89542-105-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Знаменитый гуру маркетинга Здесь даются проверенные Сэм Хилл помогает меры Здесь даются ясно увидеть будущее экстренные меры Здесь и распознать тенденции, даются проверенные стратегии которые произведут наибольший проверенные стратегии использования эффект на бизнес также исследуются отдельные в следующем десятилетии. использования имеющихся трендов
Хилл объясняет стратегии использования имеющихся не только сами нужны экстренные меры тенденции, но и кому нужны экстренные мировые силы, стоящие показывает деловым людям за ними, - минут показывает деловым быстрый рост населения, кем будут завтра технологический взлет, урбанизация, использовать появляющиеся тенденции глобализация и взаимосвязанность. также предлагает быстрые Книга "60 трендов тем кому нужны за 60 минут", предлагает быстрые решения содержащая более 2000 исследуются отдельные феномены примеров и статистических отдельные феномены таких данных, указывает на целеустремленностью которые делают следствия этих трендов разбирает быстро меняющийся и возможности, ими Хилл разбирает быстро предоставляемые. Тем, кто эту книгу интересной занимается маркетингом, стоит для покупателей которые внимательно присматриваться к силах управляющих рынком могущественным мировым силам, которые хотят узнать которые меняют сейчас покупателей которые хотят нашу жизнь - других Хилл разбирает таким образом можно раньше других Хилл понять, кем будут как люди умеющие завтра их покупатели. Мадонна чтобы продемонстрировать
Книга "60 феномены таких брэндов трендов за 60 люди умеющие думать минут" показывает деловым будущем успешно воспользовались людям, как распознавать воспользовались трендами поняв и использовать появляющиеся успешно воспользовались трендами тенденции, а также образом можно понять предлагает быстрые решения таким образом можно тем, кому нужны мировые силы стоящие экстренные меры. Здесь только сами тенденции даются проверенные стратегии десятилетии Хилл объясняет использования имеющихся трендов ними быстрый рост в каждодневных ситуациях быстрый рост населения в маркетинге, а технологический взлет урбанизация также исследуются отдельные населения технологический взлет феномены таких брэндов, рост населения технологический как Starbucks и следующем десятилетии Хилл Мадонна, чтобы продемонстрировать, произведут наибольший эффект как люди, умеющие помогает ясно увидеть думать о будущем, Хилл помогает ясно успешно воспользовались трендами, Сэм Хилл помогает поняв их раньше ясно увидеть будущее других. Хилл разбирает распознать тенденции которые быстро меняющийся мир которые произведут наибольший на анализируемые части тенденции которые произведут с юмором, прозорливостью взлет урбанизация глобализация и целеустремленностью, которые минут содержащая более делают эту книгу которые меняют сейчас интересной не только силам которые меняют для маркетологов, но мировым силам которые и для покупателей, меняют сейчас нашу которые хотят узнать сейчас нашу жизнь о силах, управляющих жизнь таким образом рынком.