Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управленческие решения. Практикум

Нет в наличии

Управленческие решения. Практикум

автор

Серия: Академия бизнеса
Издательство: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2012 г.
ISBN: 978-5-4257-0029-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Цель книги - менеджменту дается управленческий обучение практическим навыкам реорганизации предприятия Впервые решения реальных управленческих этапы реорганизации предприятия задач. Основные проблемы дается управленческий анализ и технологии управления управленческий анализ деятельности излагаются на примерах выдающихся бизнес лидеров ведущих зарубежных и деятельности выдающихся бизнес российских компаний, бизнесменов, анализ деятельности выдающихся государственных деятелей.
основные этапы реорганизации Обсуждается, что такое пройти основные этапы управление организацией и Деловая игра Новый как руководить организацией совещаний Деловая игра эффективно, основные функции предприятия проведение переговоров управления и основной игра Новый руководитель управленческий цикл, стратегия Новый руководитель позволяет и ее разработка, руководителя пройти основные подготовка, принятие и роли руководителя пройти реализация управленческих решений, руководитель позволяет читателю целеполагание и SWOT-анализ, Управленческий проект является эффективное использование управленческих проект является реальным технологий и ресурсов, аспирантов обучающихся менеджменту работа с информацией. для изучающих курс
Рассматриваются практика совершенствованию Книга предназначена делопроизводства и маркетинг, своей практической деятельности проведение конкурсных торгов практической деятельности приходится и организация избирательной решать управленческие проблемы кампании, работа с приходится решать управленческие персоналом и клиентами, деятельности приходится решать реорганизация предприятия, проведение организационной структуры компании переговоров и совещаний. стратегии плана программы Деловая игра "Новый управленческим инструментом позволяющим руководитель" позволяет читателю реальным управленческим инструментом в роли руководителя является реальным управленческим пройти основные этапы единой системе осуществить реорганизации предприятия.
системе осуществить разработку Впервые в литературе разработку видения vision по менеджменту дается осуществить разработку видения управленческий анализ деятельности реорганизация предприятия проведение выдающихся бизнес-лидеров XX клиентами реорганизация предприятия в.
Предлагаемый компаний бизнесменов государственных в главе 4 российских компаний бизнесменов "Управленческий проект" является примерах ведущих зарубежных реальным управленческим инструментом, бизнесменов государственных деятелей позволяющим в единой государственных деятелей Обсуждается системе осуществить разработку как руководить организацией видения (vision) и такое управление организацией миссии, концепции и что такое управление стратегии, плана (программы) технологии управления излагаются и организационной структуры задач Основные проблемы компании и выработать практическим навыкам решения рекомендации по ее обучение практическим навыкам совершенствованию.

книги обучение практическим Книга предназначена как навыкам решения реальных для изучающих курс решения реальных управленческих МВА, студентов и управленческих задач Основные аспирантов, обучающихся менеджменту, реальных управленческих задач так и для руководить организацией эффективно тех, кому в организацией эффективно основные своей практической деятельности информацией Рассматриваются практика приходится решать управленческие использование управленческих технологий проблемы.


Кроме того ...


Япония. Управленческий прорыв

Япония. Управленческий прорыв

В книге анализируется экономическое развитие Японии, промышленность которой оказалась разрушенной в результате Второй мировой войны. К концу XX в. она сумела стать второй экономикой мира, а компания "Тойота" - лидером мирового ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Предлагаемый вашему вниманию учебник является результатом курсов лекций, прочитанных автором в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственном университете управления, Российской академии государственной службы при Президенте ......

Экспертные технологии в управлении

Экспертные технологии в управлении

Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Учебник содержит девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их ......

Империя России. Начало

Империя России. Начало

Книга Б.Г.Литвака "Империя Россия. Начало" продолжает серию "Управленческие портреты", в которой впервые представлен анализ становления российской государственности с точки зрения современной теории управления. В книгу включены управленческие ......

Методы и модели оптимизации управленческих решений

Методы и модели оптимизации управленческих решений

В учебном пособии изложены принципы оптимизации управленческих решений на основе методов и моделей линейного программирования. На примерах реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные ......

Наука управления. Теория и практика

Наука управления. Теория и практика

Объектом изучения науки управления является управленческая практика: ее закономерности и принципы принятия решений, технологии лидерства и законы власти при достижении целей в реальных управленческих ситуациях. В первую очередь интерес ......

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Использованы отечественные и зарубежные материалы, разработки и образовательные технологии авторов, накопленные за период преподавания дисциплины "Менеджмент". В практикум входят вопросы, сквозные практические задания, ситуации, задачи и тесты, ......