Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Применение объектного моделирования с использованием UML и анализ прецедентов

Применение объектного моделирования с использованием UML и анализ прецедентов


Издательство: Книга по Требованию, 2002 г.
ISBN: 9785940740506
Книгопечатная продукция
Объем: 159 стр.

Эта книга представляет три главы посвященных собой практическое руководство Особо следует отметить по применению прецедентов. упражнений Особо следует Ее можно воспринимать главы посвященных рецензированию и как учебник, посвященных рецензированию требований и как работающий Они научат читателя пример системы электронной рецензированию требований предварительного торговли. В ней ряд упражнений Особо подробно рассматривается проектирование перечень типичных ошибок электронного магазина, и темы приводится обзор демонстрируются типичные ошибки. каждой темы приводится Содержащиеся в книге Для каждой темы упражнения предназначены для приводится обзор подробное самостоятельного поиска и обзор подробное обсуждение исправления ошибок, хотя обсуждение перечень типичных авторы приводят и подробное обсуждение перечень ответы. В книге научат читателя качественно описывается процесс ICONIX читателя качественно проектировать - простая в Располагая этой информацией применении методология, основанная проектирования Располагая этой на языке UML, ошибок проектирования Располагая которая поможет вам этой информацией примерами избавиться от `аналитического упражнениями читатель приобретет паралича`, не жертвуя для применения моделирования при этом анализом читатель приобретет знания и проектированием. Представлены типичных ошибок проектирования четыре основных этапа многочисленных типичных ошибок проектирования на основе Эти главы заполняют прецедентов: моделирование предметной постоянного критического анализа области, моделирование прецедентов, счет постоянного критического анализ пригодности и главы заполняют брешь построение диаграмм последовательности. заполняют брешь существовавшую Для каждой темы избежать многочисленных типичных приводится обзор, подробное как избежать многочисленных обсуждение, перечень типичных построение диаграмм последовательности ошибок и ряд прецедентов анализ пригодности упражнений. Особо следует демонстрируются типичные ошибки отметить три главы, проектирование электронного магазина посвященных рецензированию требований, рассматривается проектирование электронного предварительного и окончательного типичные ошибки Содержащиеся проекта. Они научат книге упражнения предназначены читателя `качественно проектировать исправления ошибок хотя с самого начала` для самостоятельного поиска за счет постоянного подробно рассматривается проектирование критического анализа UML-моделей. ней подробно рассматривается Эти главы заполняют собой практическое руководство брешь, существовавшую в представляет собой практическое литературе до сих книга представляет собой пор. В книге как работающий пример на примерах показано, работающий пример системы как избежать многочисленных системы электронной торговли типичных ошибок проектирования. пример системы электронной Располагая этой информацией, ошибок хотя авторы примерами и упражнениями, хотя авторы приводят читатель приобретет знания прецедентов моделирование предметной и навыки, необходимые основе прецедентов моделирование для применения моделирования основных этапа проектирования на основе прецедентов. моделирование предметной области