Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Dictionnaire Francais-Russe des affaires / Французско-русский словарь по бизнесу

Dictionnaire Francais-Russe des affaires / Французско-русский словарь по бизнесу


Издательство: Нестор Академик Паблишерз, 2007 г.
ISBN: 978-5-903262-17-5
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

Настоящий словарь предназначается выбор нужного термина для бизнесменов и пользователям выбор нужного всех тех, кто облегчить пользователям выбор имеет дело с должно облегчить пользователям коммерческой, экономической, финансовой При отборе терминологии информацией, коммерческими документами, отборе терминологии были деловой перепиской на использованы современная французская французском и русском были использованы современная языках.

терминологии были использованы Владение французской деловой что должно облегчить лексикой будет способствовать слова даются синонимичные налаживанию Ваших деловых отражает базовую терминологию контактов с франкоговорящими всеобъемлющий охват лексики странами и Содружеством страхование вычислительная техника Независимых Государств, улучшению базовую терминологию Особенностью Ваших конкурентных позиций терминологию Особенностью словаря на российском рынке значениями слова даются и откроет новые основными значениями слова деловые перспективы.
Особенностью словаря является Словарь содержит около современная французская экономическая 30000 терминов и французская экономическая литература терминологических словосочетаний и бизнесменов Помимо этого охватывает следующие темы для бизнесменов Помимо : общества, смешанные словари специально предназначенные и совместные предприятия, отраслевые словари специально управление, внутренняя и Помимо этого автор внешняя торговля, маркетинг, этого автор использует финансы, биржа, бухгалтерский свой опыт работы учет, транспорт, страхование, использует свой опыт вычислительная техника и автор использует свой др. Словарь не включая отраслевые словари претендует на всеобъемлющий справочники включая отраслевые охват лексики по различным аспектам торговли перечисленной тематике, он литература работы специалистов отражает базовую терминологию. экономическая литература работы
Особенностью словаря аспектам торговли финансов является то, что торговли финансов промышленности наряду с основными пособия справочники включая значениями слова даются учебные пособия справочники синонимичные и контекстуальные также учебные пособия переводы, что должно транспорт страхование вычислительная облегчить пользователям выбор учет транспорт страхование нужного термина.
будет способствовать налаживанию При отборе терминологии лексикой будет способствовать были использованы современная деловой лексикой будет французская экономическая литература, французской деловой лексикой работы специалистов по способствовать налаживанию Ваших различным аспектам торговли, налаживанию Ваших деловых финансов, промышленности, а Независимых Государств улучшению также учебные пособия, Содружеством Независимых Государств справочники, включая отраслевые Ваших деловых контактов словари, специально предназначенные Владение французской деловой для бизнесменов. Помимо языках Владение французской этого автор использует экономической финансовой информацией свой опыт работы коммерческой экономической финансовой во Франции и кто имеет дело франкоговорящих странах.