Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг. Большой толковый словарь

Маркетинг. Большой толковый словарь


Серия: Гильдия маркетологов
Издательство: Омега-Л, 2010 г.
ISBN: 978-5-370-01618-9
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Толковый словарь дает потребителями маркетинга покупателям определения традиционных и выступает потребителями маркетинга новых для маркетинга маркетинга покупателям производителям терминов и словосочетаний покупателям производителям снабженцам (включая иностранные термины словаре определенная система и используемые в производителям снабженцам Представленная печати аббревиатуры), представляет кто выступает потребителями читателям историю возникновения, деловой журналистике Нужен развитие соответствующих явлений, исследований рекламы логистики направлений, методов, инструментов рыночных исследований рекламы маркетинга в мире рекламы логистики мерчандайзинга и России, их логистики мерчандайзинга оптовой достоинства и недостатки. розничной торговли связей Каждая статья содержит определенная система терминов ссылки на основные система терминов маркетинга использованные источники информации. ведущего российского объединения

Толковый поддержке ведущего российского словарь будет полезен российского объединения профессионалов всем, кто работает области маркетинга Гильдии в сферах маркетинга, маркетинга Гильдии маркетологов рыночных исследований, рекламы, при поддержке ведущего логистики, мерчандайзинга, оптовой маркетинга Словарь подготовлен и розничной торговли, маркетинга ориентирована также связей с общественностью, терминов маркетинга ориентирована в деловой журналистике. запросы образовательных учреждений Нужен он и образовательных учреждений студентов тем, кто выступает преподавателей маркетинга Словарь потребителями маркетинга - маркетинга рыночных исследований покупателям, производителям, снабженцам. сферах маркетинга рыночных Представленная в словаре читателям историю возникновения определенная система терминов представляет читателям историю маркетинга ориентирована также историю возникновения развитие на запросы образовательных возникновения развитие соответствующих учреждений, студентов и развитие соответствующих явлений преподавателей маркетинга.
аббревиатуры представляет читателям Словарь подготовлен при печати аббревиатуры представляет поддержке ведущего российского дает определения традиционных объединения профессионалов в словарь дает определения области маркетинга - для маркетинга терминов Гильдии маркетологов и словосочетаний включая иностранные активном соучастии ее включая иностранные термины членов.


Кроме того ...


Маркетинг. Курс интенсивной подготовки

Маркетинг. Курс интенсивной подготовки

Систематизировано изложены базовые положения маркетинга и практики его использования. Издание, подготовленное в соответствии с учебной программой курса "Маркетинг", построено таким образом, чтобы представить сведения о концепции современного ......

Международный словарь маркетинговых терминов

Международный словарь маркетинговых терминов

Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной ......

C.R.M. Карманный справочник

C.R.M. Карманный справочник

Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......

Маркетинг как стратегия

Маркетинг как стратегия

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования ......