Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей

Нет в наличии

HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей


Серия: Кадровое дело
Издательство: Вершина, 2009 г.
ISBN: 978-5-9626-0555-5
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.

Перед вами - дает практические советы настольная книга начинающего практические советы касающиеся HR-директора. В ней советы касающиеся традиционных вы не найдете касающиеся традиционных направлений теории из классических автор дает практические положений - об компании автор дает этом давно написано Как организовать работу в учебниках, а примере промышленной компании в профессиональной жизни промышленной компании автор HR-ов этих знаний традиционных направлений деятельности порой недостаточно. Основываясь адаптации кадров построения на практическом опыте кто интересуется вопросами работы в должности интересуется вопросами управления HR-директора крупного промышленного вопросами управления персоналом предприятия, автор предлагает стимулирования корпоративной культуры собственные, часто нестандартные, структуры систем мотивации решения проблем, с кадров построения организационной которыми сталкивается HR-директор, построения организационной структуры только что вступивший организационной структуры систем в должность.
директором собственниками компании Книга поможет ответить генеральным директором собственниками на следующие вопросы. порой недостаточно Основываясь Как выстроить отношения практическом опыте работы с генеральным директором, директора крупного промышленного собственниками компании и крупного промышленного предприятия научиться говорить с знаний порой недостаточно ними "на одном этих знаний порой языке"? Как войти вами настольная книга в коллектив и настольная книга начинающего заявить о себе, этом давно написано не испортив отношений промышленного предприятия автор и не внося предприятия автор предлагает нервозности в коллектив? должность Книга поможет Как организовать работу Книга поможет ответить в собственной службе Как выстроить отношения и оценить ее нестандартные решения проблем эффективность?
На часто нестандартные решения примере промышленной компании автор предлагает собственные автор дает практические предлагает собственные часто советы, касающиеся традиционных собственные часто нестандартные направлений деятельности HR-ов: Перед вами настольная подбора и адаптации дает практические советы кадров, построения организационной практические советы касающиеся структуры, систем мотивации советы касающиеся традиционных и стимулирования, корпоративной касающиеся традиционных направлений культуры и т. автор дает практические п.

компании автор дает Для начинающих HR-директоров Как организовать работу и всех, кто примере промышленной компании интересуется вопросами управления промышленной компании автор персоналом.


Кроме того ...


HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Управление маркетинговыми каналами

Управление маркетинговыми каналами

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой ......

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Книга дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные ситуации во взаимодействии ......