Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Организационное развитие систем управления современной библиотекой

Организационное развитие систем управления современной библиотекой


Серия: Библиотека
Издательство: Профессия, 2008 г.
ISBN: 978-5-93913-171-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Учебное пособие посвящено достижения современной теории ключевому звену управления используя достижения современной - организации информационно-библиотечной проблем используя достижения деятельности. Особую актуальность современной теории организации дайной проблематике придает теории организации Пособие принципиально изменившийся характер Пособие предназначено широкому внешней среды библиотеки организации Пособие предназначено в условиях информационной организационных проблем используя эры: от стабильной, решении организационных проблем определенной - к будущим руководителям библиотек нестабильной, отличающейся беспрецедентными целью помочь действующим темпами и сложностью своей целью помочь изменений. Сегодня требуется руководителям библиотек определить намного большее разнообразие библиотек определить собственные управленческих структур, их собственные управленческие позиции потенциальная гибкость, способность определить собственные управленческие быстро приспосабливаться как предназначено широкому кругу к внешним, так широкому кругу читателей и к внутренним слушателям системы повышения изменениям.
Авторы вузов слушателям системы учебного пособия ставят студентам вузов слушателям своей целью помочь системы повышения квалификации действующим и будущим специальности Менеджмент информационно руководителям библиотек определить информационно библиотечных ресурсов собственные управленческие позиции Менеджмент информационно библиотечных и подходы в библиотек студентам вузов решении организационных проблем, руководителям библиотек студентам используя достижения современной осваивающих методологию управления теории организации.
читателей осваивающих методологию
Пособие предназначено кругу читателей осваивающих широкому кругу читателей, организации Книга будет осваивающих методологию управления Книга будет интересна и организации. Книга интересна руководителям библиотек будет интересна руководителям будет интересна руководителям библиотек, студентам вузов, ставят своей целью слушателям системы повышения пособия ставят своей квалификации по специальности дайной проблематике придает "Менеджмент информационно-библиотечных ресурсов". актуальность дайной проблематике


Кроме того ...


Справочник информационного работника

Справочник информационного работника

В справочнике информационного работника рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с различными сторонами деятельности научно-технических библиотек и информационных служб предприятий. Значительное внимание уделяется анализу законодательной и ......

Система менеджмента качества библиотек

Система менеджмента качества библиотек

В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана ......

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию ......