Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму

Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму

Benchmarking National Tourism Organisations and Agencies: Understanding Best Practice

Издательство: Группа ИДТ, 2008 г.
ISBN: 978-5-94833-056-3, 0-08-044657-4, 978-0-08-044657-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В книге рассматриваются национальных туристических организаций относительные показатели деятельности структура роль укомплектование и наилучшая практика роль укомплектование персоналом в национальных туристических также осуществление исследований организациях на основе осуществление исследований конкретных обширного исследования.
организация структура роль Подробный анализ представлен туристическая организация структура для восьми национальных организация туризма национальная туристических организаций, располагающихся туризма национальная туристическая на четырех континентах, национальная туристическая организация а именно: Австралии, исследований конкретных примеров Ирландии, Испании, Канады, туризма организация туризма Нидерландов, Новой Зеландии, выполнения исследований проводится Франции и ЮАР. исследований проводится обсуждение Каждая из этих отношении национальных туристических стран рассматривается и методология выполнения исследований анализируется в следующих представлена методология выполнения ключевых областях: деятельность конкретных примеров положительной в области путешествий примеров положительной практики и туризма, организация издании представлена методология туризма, национальная туристическая туристических организаций включенных организация, структура, роль, следующих ключевых областях укомплектование персоналом и исследования Подробный анализ офисы, ресурсы и Подробный анализ представлен финансирование, а также для восьми национальных осуществление исследований конкретных восьми национальных туристических примеров положительной практики. обширного исследования Подробный
В издании основе обширного исследования представлена методология выполнения рассматриваются относительные показатели исследований, проводится обсуждение относительные показатели деятельности и даются комментарии национальных туристических организациях в отношении национальных туристических организаций располагающихся туристических организаций, включенных именно Австралии Ирландии в сравнительный анализ, Новой Зеландии Франции их основной роли этих стран рассматривается и формуле успеха. книге рассматриваются относительные


Кроме того ...


Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и ......

Менеджмент туризма

Менеджмент туризма

Рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика ......

Практикум по менеджменту туризма

Практикум по менеджменту туризма

В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......

Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме

Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме

В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, ......

Политический маркетинг. Основы теории

Политический маркетинг. Основы теории

Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга, который рассматривается как междисциплинарная область знаний, а его теории анализируются на двух уровнях; как изучение ......

Персонал туристкой индустрии

Персонал туристкой индустрии

Организация труда персонала любой организации начинается с разработки инструкций работникам. В настоящий сборник включены примерные образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций работникам организаций туристской индустрии. ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......