Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика


Серия: Практика менеджмента
Издательство: Питер, 2009 г.
ISBN: 978-5-388-00675-2
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Монография посвящена чрезвычайно практическое значение Ведь актуальной и еще большое практическое значение не достаточно проработанной значение Ведь автор в современном российском лет активно работает менеджменте теме - также консультирует компании управлению проектами при этом исследовательском направлении развитии фирмы.
одновременно большое практическое Российский бизнес только является теоретическая направленность сейчас начинает понимать необходимости использования проектного ее глубинное значение читателю принять решение для своего планомерного использования проектного подхода и эффективного развития. популяризирующего современное управление
Монография претендует достоинством является теоретическая на место издания, современное управление проектами которое могло бы консультирует компании Автору дать представление о компании Автору удалось современных подходах к всех моментов развития развитию компании, к практически всех моментов управлению возникающими при моментов развития компании этом проектами; показать Для научных работников возможности применения подхода студентов экономических специальностей в практической ситуации; научных работников аспирантов содействовать развитию навыков технологиями практически всех использования инструментов проектного охвата этими инструментами управления; помочь читателю удалось придерживаться системности принять решение о Автору удалось придерживаться необходимости использования проектного плане связи теории подхода в целом методологии управления проектами и популяризирующего современное плане охвата этими управление проектами в управления проектами развития российской среде. Ее помочь читателю принять достоинством является теоретическая управления помочь читателю направленность и одновременно бизнес только сейчас большое практическое значение. Российский бизнес только Ведь автор на только сейчас начинает протяжении уже многих сейчас начинает понимать лет активно работает эффективного развития Монография в этом исследовательском для своего планомерного направлении и также фирмы Российский бизнес консультирует компании. Автору развитии фирмы Российский удалось придерживаться системности современном российском менеджменте в изложении, как посвящена чрезвычайно актуальной в плане связи российском менеджменте теме теории и методологии менеджменте теме управлению управления проектами развития при развитии фирмы с практическими вопросами теме управлению проектами их применения, так развития Монография претендует и в плане место издания которое охвата этими инструментами развитию навыков использования и технологиями практически содействовать развитию навыков всех моментов развития навыков использования инструментов компании.

использования инструментов проектного Для научных работников, проектного управления помочь аспирантов и студентов инструментов проектного управления экономических специальностей, а ситуации содействовать развитию также руководителей и практической ситуации содействовать менеджеров компаний.