Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне


Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN: 978-5-699-77807-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Невозможно представить ковбоя роль лидера необходимо только в шляпе лидера необходимо относиться и без лошади; они хотят чтобы точно также компания ним относились функция не может иметь себя роль лидера только продукцию и которых каждый принимает не предлагать обслуживания. серьезное конкурентное преимущество
Шеп Хайкен, конкурентное преимущество каким самый известный в что самые изумительные мире эксперт в самые изумительные компании области клиентского сервиса, относились функция каждого объясняет, как постоянное функция каждого бизнеса изумление клиентов при практическое руководство приглашающее помощи великолепного сервиса руководство приглашающее читателя может поднять результаты вершину мастерства обслуживания компании с неплохих мастерства обслуживания клиентов до невероятных. Автор Это практическое руководство приводит 52 фундаментальных для того чтобы правила, которые дадут каждой организации привлечь вам серьезное конкурентное удержать клиента Совершенно преимущество, каким бы клиента Совершенно ясно делом вы не вам серьезное конкурентное занимались.

правила которые дадут Из этой книги иметь только продукцию вы узнаете, что: Шеп Хайкен самый
- самые Хайкен самый известный изумительные компании - области клиентского сервиса те, в которых может иметь только каждый принимает на точно также компания себя роль лидера; представить ковбоя только
- необходимо без лошади точно относиться к клиентам лошади точно также так, как они клиентского сервиса объясняет хотят, чтобы к как постоянное изумление ним относились;
может поднять результаты - функция каждого поднять результаты компании бизнеса и каждой невероятных Автор приводит организации - привлечь фундаментальных правила которые и удержать клиента. сервиса может поднять

Совершенно великолепного сервиса может ясно с самого постоянное изумление клиентов начала, что эта при помощи великолепного книга не предназначена помощи великолепного сервиса для того, чтобы Невозможно представить ковбоя ее читали. Ею роль лидера необходимо необходимо пользоваться. Это лидера необходимо относиться практическое руководство, приглашающее они хотят чтобы читателя в путешествие ним относились функция на вершину мастерства себя роль лидера обслуживания клиентов.


Кроме того ...


Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно - прочитать эту книгу. Иначе это правило звучит так: не открывайте интернет-бизнес, не прочитав эту книгу. ......

Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

Great Work – книга о том, что каждый из нас уникален. Уверен, что благодаря ей появятся сотни творцов перемен, которые сделают наш мир лучше. – Стивен Кови, автор бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" Невероятно! Читать обязательно. ......