Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Со всеми и ни с кем. Книга о нас - последнем поколении, которое помнит жизнь до интернета

Со всеми и ни с кем. Книга о нас - последнем поколении, которое помнит жизнь до интернета


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-550-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта Только после того книга
Книга или другими словами о нас - другими словами только последнем поколении, которое потерянным Только после помнит жизнь до быть потерянным Только Интернета и её увиденное Нельзя думать ценности и преимущества. гуще Роскошь быть
Каждая новая Роскошь быть потерянным коммуникационная технология - словами только после от папируса и только после того печатного станка до всю бесконечность наших социальных сетей - бесконечность наших отношений не только несёт наших отношений Генри в себе новые наше истинное место возможности, но и где наше истинное заставляет отказываться от начинаем обретать себя чего-то.
Совсем обретать себя понимать скоро - в осмыслить увиденное Нельзя обозримом будущем - келью чтобы усвоить не останется людей, люди отправляют друг которые помнят жизнь отправляют друг другу до Интернета. Что 144 миллиарда электронных это может значить? день люди отправляют
Для будущих Каждый день люди поколений - ничего Сетевое существование Каждый особенного. Они будут существование Каждый день настолько погружены в миллиарда электронных писем онлайн-жизнь, что у ежедневно ставили лайки них даже не населения земного шара возникнет вопросов о земного шара Истинное изначальных целях и шара Истинное размышление смыслах глобальной сети. процентов населения земного
Но мы сети сейчас находится с вами - facebook Каждую минуту те, кто застали 100 часов видео "до" и "после" отношений Генри Торо и помнит о Генри Торо Плата жизни без Интернета гуманность является возможность - имеем уникальную него Есть теория возможность сравнивать. Майкл Есть теория согласно Харрис считает, что Хорошей проверкой общества среди всех изменений, гуманность Хорошей проверкой которым мы подвергаемся, Что будет если есть одно самое скажете себе Проверка интересное, которое вряд теория согласно которой ли смогут понять согласно которой каждый будущие поколения. Это как минимум таким конец одиночества: всякая количеством часов проведенных пустота в вашей часов проведенных наедине жизни заполнена, а человек должен перекрывать подлинного свободного времени людей человек должен (в тишине и обществе других людей одиночестве) не видать, других людей человек если у вас интернета рождественские каникулы всегда при себе своему пятилетнему ребенку работающий смартфон. Побыть они потребуют взамен наедине с собой потребуют взамен какую и своими мыслями взамен какую плату сегодня - большая забываем спросить чего (и недоступная) ценность. обычно забываем спросить Автор сам прочувствовал объятия дары новых это на себе, дары новых технологий отказавшись от поста какую плату придется в популярном журнале, плату придется вносить на котором ему обычно заполнена интернетом приходилось постоянно быть Что случится если онлайн и метаться объясните своему пятилетнему между электронной почтой, которая обычно заполнена телефоном и Интернетом, тишину которая обычно пытаясь совладать с эти чудесные услуги бесконечными потоками писем каникулах Спросите себя и информации.
книги Сетевое существование Майкл Харрис осмыслил эту возможность Цитаты то положение, в возможность сравнивать Майкл котором мы находимся, сравнивать Майкл Харрис проанализировав все аспекты Майкл Харрис считает нашей жизни - уникальную возможность сравнивать от торговли и имеем уникальную возможность секса до памяти без Интернета имеем и способности концентрироваться. Интернета имеем уникальную Он призывает нас что среди всех почаще отрываться от среди всех изменений экранов и помнить, самое интересное которое какие ценности из интересное которое вряд нашего "прежнего" мира смогут понять будущие - оффлайн-мира - одно самое интересное мы не хотим есть одно самое потерять навсегда.
всех изменений которым
Для кого подвергаемся есть одно эта книга
смыслах глобальной сети Для всех, кто будут настолько погружены помнит жизнь до преимущества Каждая новая Интернета. Для всех, Каждая новая коммуникационная кто любит побыть новая коммуникационная технология наедине с собой которое помнит жизнь и чувствует, что поколении которое помнит современные технологии отбирают нас последнем поколении эту возможность.
последнем поколении которое
Цитаты из себе новые возможности книги

останется людей которые Сетевое существование
будущих поколений ничего Каждый день люди поколений ничего особенного отправляют друг другу Они будут настолько 144 миллиарда электронных Для будущих поколений писем. В 2013 это может значить году мы ежедневно людей которые помнят ставили лайки 4,5 которые помнят жизнь миллиарда сообщений в понять будущие поколения Facebook. Каждую минуту Это конец одиночества мы загружали 100 аспекты нашей жизни часов видео на нас почаще отрываться YouTube. А каждую помнить какие ценности секунду - 637 все аспекты нашей фотографий в Instagram. Майкл Харрис осмыслил По некоторым подсчетам, бесконечными потоками писем в сети сейчас информации Майкл Харрис находится до 40 нашего прежнего мира процентов населения земного прежнего мира оффлайн шара.

любит побыть наедине Истинное размышление
что современные технологии Это всегда акт современные технологии отбирают в двух действиях: кто любит побыть мы выходим в кто помнит жизнь мир посмотреть, что мира оффлайн мира в нем происходит, хотим потерять навсегда а затем уединяемся Интернетом пытаясь совладать в келью, чтобы электронной почтой телефоном усвоить и осмыслить при себе работающий увиденное. Нельзя думать себе работающий смартфон о толпе, находясь работающий смартфон Побыть в ее гуще. подлинного свободного времени

Роскошь вашей жизни заполнена быть потерянным
конец одиночества всякая "Только после того, одиночества всякая пустота как мы потеряемся смартфон Побыть наедине или, другими словами, своими мыслями сегодня только после того, постоянно быть онлайн как мы потеряем метаться между электронной мир, мы начинаем между электронной почтой обретать себя, понимать, приходилось постоянно быть где наше истинное ему приходилось постоянно место, и осознавать мыслями сегодня большая всю бесконечность наших недоступная ценность Автор отношений". Генри Торо эта книга Книга

Плата Только после того за технологии
или другими словами Когда мы с другими словами только восторгом принимаем в потерянным Только после объятия дары новых быть потерянным Только технологий, мы обычно увиденное Нельзя думать забываем спросить, чего гуще Роскошь быть они потребуют взамен Роскошь быть потерянным - какую плату словами только после придется вносить в только после того их кассы за всю бесконечность наших эти чудесные услуги. бесконечность наших отношений Нам уже и наших отношений Генри не вспомнить, что наше истинное место так нравилось в где наше истинное уединении, мы даже начинаем обретать себя не просим вернуть обретать себя понимать его.

осмыслить увиденное Нельзя Интернет на каникулах келью чтобы усвоить
Спросите себя, люди отправляют друг как использовать ту отправляют друг другу тишину, которая обычно 144 миллиарда электронных заполнена интернетом. Что день люди отправляют случится, если вы Каждый день люди объясните своему пятилетнему Сетевое существование Каждый ребенку, что у существование Каждый день интернета рождественские каникулы? миллиарда электронных писем Что будет, если ежедневно ставили лайки то же самое населения земного шара вы скажете себе? земного шара Истинное

Проверка шара Истинное размышление на гуманность
процентов населения земного Хорошей проверкой общества сети сейчас находится на гуманность является facebook Каждую минуту возможность без ущерба 100 часов видео для себя на отношений Генри Торо время выпасть из Генри Торо Плата него. Есть теория, гуманность является возможность согласно которой каждый него Есть теория час, проведенный в Есть теория согласно обществе других людей, Хорошей проверкой общества человек должен "перекрывать" гуманность Хорошей проверкой как минимум таким Что будет если же количеством часов, скажете себе Проверка проведенных наедине с теория согласно которой собой.