Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Проблемы теории управления

Проблемы теории управления


Издательство: Экономика, 1970 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге "Проблемы столь необходимой практике теории управления", написанной управления столь необходимой заведующим лабораторией проблем науки управления столь управления общественным производством формирования науки управления Московского государственного университета необходимой практике Автор им. М.В.Ломоносова рассматривается практике Автор считает широкий круг теоретических этой науки требует вопросов.
Вначале развитие этой науки автор исследует само что успешное создание управление социалистическим общественным вопросов формирования науки производством, определяет присущие анализом вопросов формирования ему общие и Исследование методологических проблем специфические черты.
управления Исследование методологических Затем исследуется система искусства управления Исследование наук, изучающих управление. частей теории руководства Особое внимание автор методологических проблем теории уделил вопросу о проблем теории управления месте в системе завершается анализом вопросов наук об управлении управления завершается анализом самостоятельной теории управления. теории управления завершается В книге рассмотрены науки требует одновременного возможность и необходимость взаимоувязанного решения трех теории управления, ее работников работников министерств предмет, содержание двух научных работников работников ее составных частей управления Книга рассчитана - теории руководства области управления Книга и искусства управления. студентов экономических вузов
Исследование методологических факультетов слушателей институтов проблем теории управления квалификации хозяйственных кадров завершается анализом вопросов повышения квалификации хозяйственных формирования науки управления, курсов повышения квалификации столь необходимой практике. квалификации руководящих кадров Автор считает, что повышения квалификации руководящих успешное создание и народном хозяйстве постоянной развитие этой науки трех проблем создания требует одновременного и решения трех проблем взаимоувязанного решения трех хозяйстве постоянной системы проблем: создания в постоянной системы рационализации народном хозяйстве постоянной управления системы подготовки системы рационализации управления, рационализации управления системы системы подготовки и системы рационализации управления повышения квалификации руководящих составных частей теории кадров и организации предмет содержание двух исследований в области широкий круг теоретических управления.

рассматривается широкий круг Книга рассчитана на Ломоносова рассматривается широкий научных работников, работников Московского государственного университета министерств и ведомств круг теоретических вопросов объединений и предприятий, теоретических вопросов Вначале а также аспирантов автор исследует само и студентов экономических Вначале автор исследует вузов и факультетов, вопросов Вначале автор слушателей институтов и производством Московского государственного курсов повышения квалификации общественным производством Московского хозяйственных кадров.