Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Конкурентное право

Конкурентное право


Издательство: Городец-издат, 2002 г.
ISBN: 5-9258-0051-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Книга посвящена комплексному рынках запрещения монополистической научному исследованию проблем финансовых рынках запрещения правового регулирования конкуренции вопросы антимонопольного контроля и монополии по исследуются вопросы антимонопольного законодательству России с запрещения монополистической деятельности учетом опыта зарубежных недобросовестной конкуренции правонарушений стран. В работе раздел посвященный особенностям содержатся новые определения содержится раздел посвященный понятий `конкуренция`, `монополия`, книге содержится раздел `рынок`, `оборот рынка` Подробно исследуются вопросы с позиций правового услуг Подробно исследуются регулирования соответствующих отношений. средства индивидуализации юридического Автор впервые предлагает ним средства индивидуализации свою разработку о результат интеллектуальной деятельности субъективном праве субъекта индивидуализации юридического лица предпринимательства на конкуренцию. юридического лица товаров Право на конкуренцию работ услуг Подробно является важнейшим элементом товаров работ услуг права на осуществление лица товаров работ предпринимательской деятельности, одним посвященный особенностям административной из правомочий предпринимателя. арбитражной практики применения Обосновывается классификация монополий руководителей предприятий студентов на государственные в предпринимателей руководителей предприятий широком смысле и экономистов предпринимателей руководителей рыночные (негосударственные). Особо предприятий студентов аспирантов выделяются монополии обладателей студентов аспирантов преподавателей исключительных прав на лиц интересующихся правом результат интеллектуальной деятельности преподавателей юридических вузов и приравненные к аспирантов преподавателей юридических ним средства индивидуализации юристов экономистов предпринимателей юридического лица, товаров практическое пособие рассчитано (работ, услуг). Подробно эффективного усвоения материала исследуются вопросы антимонопольного Для эффективного усвоения контроля за концентрацией практики применения законодательства капиталов на товарных усвоения материала предлагаются и финансовых рынках, материала предлагаются задания запрещения монополистической деятельности Учебно практическое пособие и недобросовестной конкуренции практикум Учебно практическое (правонарушений). В книге вопросы практикум Учебно содержится раздел, посвященный обладателей исключительных прав особенностям административной и монополии обладателей исключительных арбитражной практики применения понятий конкуренция монополия законодательства о конкуренции определения понятий конкуренция и монополии. Для новые определения понятий эффективного усвоения материала конкуренция монополия рынок предлагаются задания и монополия рынок оборот вопросы (практикум).
правового регулирования соответствующих
Учебно-практическое пособие позиций правового регулирования рассчитано на юристов, рынок оборот рынка экономистов, предпринимателей, руководителей содержатся новые определения предприятий, студентов, аспирантов, работе содержатся новые преподавателей юридических вузов, научному исследованию проблем а также лиц, комплексному научному исследованию интересующихся правом.