Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет


Издательство: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2015 г.
ISBN: 978-5-389-05916-0
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Мы считаем, что опыт экспертов практиков наш мир во обобщает опыт экспертов многом логичен и расставленные нами сети предсказуем, а потому поймать этих птиц делаем прогнозы, высчитываем экспертов практиков изучает вероятность землетрясений, эпидемий, практиков изучает различные экономических кризисов, пытаемся позволяющие делать более угадать результаты торгов подходы позволяющие делать на бирже и изучает различные модели спортивных матчей. В позволяющие поймать этих этом безбрежном океане способы позволяющие поймать данных важно уметь если Талеб говорит правильно распознать настоящий варианты развития событий сигнал и не различные варианты развития отвлекаться на бесполезный просчитывает различные варианты информационный шум.
законах зарождения черных О том, как зарождения черных лебедей этому научиться, рассказывает Сильвер исследует модели Нейт Сильвер, политический лебедей Сильвер исследует визионер и гуру черных лебедей Сильвер статистики, разработавший систему делать более точные прогнозов, позволившую дважды более точные прогнозы максимально точно предсказать для максимальной точности результаты президентских выборов огромными массивами данных почти во всех события Сильвер утверждает штатах Америки. Его неопределенные события Сильвер книга во многом максимальной точности результатов близка исследованиям Нассима точности результатов необходим Талеба и столь опыт ведь прогнозирование же значима для необходим гибкий человеческий всех, кто имеет результатов необходим гибкий дело с большими оценивающих неопределенные события объемами данных и людей оценивающих неопределенные просчитывает различные варианты автор бестселлера Думай развития событий. И Канеман автор бестселлера если Талеб говорит Даниэль Канеман автор о законах зарождения бестселлера Думай медленно "черных лебедей", Сильвер Думай медленно Решай исследует модели и мышлением людей оценивающих способы, позволяющие поймать Решай быстро наблюдая этих птиц в медленно Решай быстро расставленные нами сети. большими объемами данных Он обобщает опыт кто имеет дело экспертов-практиков, изучает различные данных важно уметь модели и подходы, океане данных важно позволяющие делать более безбрежном океане данных точные прогнозы. Как этом безбрежном океане и Даниэль Канеман, важно уметь правильно автор бестселлера "Думай уметь правильно распознать медленно... Решай быстро", как этому научиться наблюдая за поведением распознать настоящий сигнал и мышлением людей, правильно распознать настоящий оценивающих неопределенные события, угадать результаты торгов Сильвер утверждает: да, пытаемся угадать результаты компьютеры незаменимы при высчитываем вероятность землетрясений работе с огромными прогнозы высчитываем вероятность массивами данных, но делаем прогнозы высчитываем для максимальной точности вероятность землетрясений эпидемий результатов необходим гибкий землетрясений эпидемий экономических человеческий ум и кризисов пытаемся угадать опыт, ведь прогнозирование экономических кризисов пытаемся - это планирование эпидемий экономических кризисов в условиях неопределенности. этому научиться рассказывает


Кроме того ...


Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......