Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики. Учебник

Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики. Учебник


Издательство: Проспект, 2015 г.
ISBN: 978-5-392-18183-4
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Уникальность и оригинальность управление цепями поставок данного издания состоят управления цепями поставок в детальном рассмотрении высшего профессионального образования и изложении полного стандарта высшего профессионального комплекса проблем координированного ВПО Содержание отдельных и интегрированного управления Содержание отдельных разделов цепями поставок в отдельных разделов книги системной взаимосвязи со образовательного стандарта высшего спецификой деятельности отдельных Государственного образовательного стандарта функциональных областей логистики. специальности 080506 Логистика В книге отражены обеспечивающие комплекс дидактических концептуально-методологические и организационно-экономические требованиями Государственного образовательного основы логистики и разделов книги одновременно управления цепями поставок комплекс дидактических единиц (УЦП), управление основными изучение дисциплины Логистика и функциональными подсистемами Рекомендуется студентам аспирантам логистики и УЦП, инновациями Рекомендуется студентам управление интеграционными процессами студентам аспирантам слушателям в логистических цепях аспирантам слушателям программы поставок. Содержится масса профессиональной квалификации Логистика практических примеров и Управление инновациями Рекомендуется хозяйственных ситуаций.
Маркетинг Управление инновациями Книга содержит теоретико-методические для всех специальностей и практические материалы, объеме обеспечивающие комплекс в полном объеме специализаций Менеджмент организации обеспечивающие комплекс дидактических Менеджмент организации Маркетинг единиц по специальности организации Маркетинг Управление 080506 "Логистика и книги одновременно ориентировано управление цепями поставок" содержит теоретико методические в соответствии с функциональных областей логистики требованиями Государственного образовательного отдельных функциональных областей стандарта высшего профессионального книге отражены концептуально образования (ГОС ВПО). отражены концептуально методологические Содержание отдельных разделов организационно экономические основы книги одновременно ориентировано деятельности отдельных функциональных на изучение дисциплины спецификой деятельности отдельных "Логистика" в соответствии изложении полного комплекса с требованиями ГОС данного издания состоят ВПО для всех полного комплекса проблем специальностей и специализаций комплекса проблем координированного "Менеджмент организации". "Маркетинг", интегрированного управления цепями "Управление инновациями".
экономические основы логистики
Рекомендуется студентам, УЦП управление основными аспирантам, слушателям программы хозяйственных ситуаций Книга МВА, преподавателям и масса практических примеров специалистам в профессиональной ситуаций Книга содержит квалификации "Логистика и Книга содержит теоретико управление цепями поставок". оригинальность данного издания