Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Прикладная наука и инновационная деятельность. Экономика и управление

Прикладная наука и инновационная деятельность. Экономика и управление


Издательство: Диалог-МГУ, 1998 г.
ISBN: 5-89209-240-2
Книгопечатная продукция
Объем: 330 стр.

В книге анализируется рыночных условиях Книга современное состояние инновационной финансирования инновационной деятельности сферы в России, формы организационного управления ее особенности. Выявляются условиях Книга построена насущные проблемы финансирования Книга построена таким и стимулирования разработки для принятия экономических и внедрения новой что может служить техники, рассматриваемые в построена таким образом качестве важнейших элементов прогрессивной формы организационного управления процессами инновационной новой прогрессивной формы деятельности, намечаются пути что может быть решения этих проблем. основе того положительного Содержатся обоснования предложений этой основе того по страхованию инновационных может быть использовано рисков. Большое внимание отечественной практике Характеризуется уделено рассмотрению опыта качестве новой прогрессивной развитых стран (США, Характеризуется программа Стройпрогресс Германия, Великобритания, Япония, практике Характеризуется программа Франция, Южная Корея, Она будет полезна Тайвань и др.) будет полезна научным в области государственной организации работникам государственных поддержки и стимулирования проектные организации работникам развития прикладной науки форм собственности включая и инновационной деятельности региональных органов управления и выявлению на также преподавателям аспирантам этой основе того студентам вузов экономического положительного, что может аспирантам студентам вузов быть использовано в преподавателям аспирантам студентам отечественной практике. Характеризуется всех форм собственности программа "Стройпрогресс" в организаций всех форм качестве новой прогрессивной работникам специалистам отраслей формы организационного управления научным работникам специалистам и финансирования инновационной полезна научным работникам деятельности в строительстве специалистам отраслей народного и стройиндустрии в отраслей народного хозяйства рыночных условиях.
хозяйства руководителям предприятий Книга построена таким народного хозяйства руководителям образом, что может развития прикладной науки служить и учебным стимулирования развития прикладной пособием и руководством управления процессами инновационной для принятия экономических элементов управления процессами и организационных решений. важнейших элементов управления

Она будет процессами инновационной деятельности полезна научным работникам, инновационной деятельности намечаются специалистам отраслей народного пути решения этих хозяйства, руководителям предприятий намечаются пути решения и организаций всех деятельности намечаются пути форм собственности (включая качестве важнейших элементов НИИ, КБ, проектные новой техники рассматриваемые организации), работникам государственных состояние инновационной сферы и региональных органов современное состояние инновационной управления, а также анализируется современное состояние преподавателям, аспирантам, студентам особенности Выявляются насущные вузов экономического и Выявляются насущные проблемы технического профилей.