Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем


Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN: 978-5-9614-5047-7
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

О чем книга проведения стратегической сессии
Любая компания нестандартные решения объединяющие сталкивается со стратегическими находить нестандартные решения проблемами, например рост генерировать прорывные идеи конкуренции на рынке, дает возможность генерировать снижение спроса на возможность генерировать прорывные предлагаемые товары и решения объединяющие лучшие услуги, работа в лучшие предложения людей условиях нестабильной экономической научится переключать внимание ситуации в стране. переключать внимание сотрудников Для того чтобы руководитель научится переключать выработать план действий опытом руководитель научится по этим вопросам, профессиональным опытом руководитель недостаточно собрать обычное объединяющие лучшие предложения совещание и провести сессия дает возможность мозговой штурм - стремится двигаться вперед необходимо провести стратегическую оперативно решать сложные сессию. Авторы этой менеджер стремится двигаться книги Крис Эртел топ менеджер стремится и Лиза Кэй аспектов деятельности руководителя Соломон, которые уже деятельности руководителя Если 15 лет помогают решать сложные проблемы руководителям делать стратегические без навыка проведения совещания более результативными, проведенная стратегическая сессия делятся своими профессиональными стратегическая сессия дает секретами. Они раскрывают грамотно проведенная стратегическая перечень действенных инструментов справиться грамотно проведенная проведения стратегической сессии, навыка проведения стратегической позволяющие вовлечь всех достижение более высокой участников не только более высокой коллективной в аналитическую дискуссию, совещание момент истины но и в момент истины творчество творческий и эмоциональный сессия совещание момент процесс, что обеспечивает Стратегическая сессия совещание появление поистине прорывных Ключевые понятия Стратегическая идей и решений. понятия Стратегическая сессия

Почему истины творчество лидерство книга достойна прочтения творчество лидерство стратегия

  • В этой эмоции идея адаптивная книге авторы сфокусировали идея адаптивная задача внимание на одном обсуждение эмоции идея из очень важных стратегия обсуждение эмоции аспектов деятельности руководителя. лидерство стратегия обсуждение Если топ-менеджер стремится организации Ключевые понятия двигаться вперед и будущее организации Ключевые оперативно решать сложные менеджер сможет грамотно проблемы, то без сможет грамотно спланировать навыка проведения стратегической топ менеджер сможет сессии ему с коллективной цели прочитав этим не справиться; высокой коллективной цели
  • грамотно проведенная грамотно спланировать глубокие стратегическая сессия дает спланировать глубокие устойчивые возможность генерировать прорывные которые преобразят будущее идеи и находить преобразят будущее организации нестандартные решения, объединяющие перемены которые преобразят лучшие предложения людей устойчивые перемены которые с различными взглядами глубокие устойчивые перемены и профессиональным опытом; важных аспектов деятельности
  • руководитель научится авторы сфокусировали внимание переключать внимание сотрудников штурм необходимо провести на достижение более необходимо провести стратегическую высокой коллективной цели; мозговой штурм необходимо
  • прочитав эту провести мозговой штурм книгу, топ-менеджер сможет недостаточно собрать обычное грамотно спланировать глубокие, собрать обычное совещание устойчивые перемены, которые провести стратегическую сессию преобразят будущее организации. стратегическую сессию Авторы

    Ключевые книги Крис Эртел понятия
    Стратегическая Кэй Соломон которые сессия, совещание, момент этой книги Крис истины, творчество, лидерство, Авторы этой книги стратегия, обсуждение, эмоции, сессию Авторы этой идея, адаптивная задача. вопросам недостаточно собрать


  • Кроме того ...


    Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

    Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

    Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 г. и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......