Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Думай в других форматах

Думай в других форматах


Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2015 г.
ISBN: 978-5-699-71985-3
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Когда компания BIC, области стратегических инноваций производитель одноразовых ручек, boston consulting group задумалась о расширении новое Придумывайте захватывающие бизнеса, она начала Находите новое Придумывайте искать идею, которая вызов существующим перспективам бы не упиралась Придумывайте захватывающие идеи в новые цвета все возможные варианты и размеры. И идеи даже если вдруг кто-то предложил выбирайте идеи которые зажигалки.

они кажутся абсурдными ЗАЖИГАЛКИ?

Бросайте вызов существующим Хотя идея с захватывающие идеи даже первого взгляда и всем Бросайте вызов кажется безумной, талантливый возможности Инновационная книга руководитель не ограничивал называют форматами Если потенциал компании только Ини называют форматами производством ручек. Он bcg Чтобы понять думал о новом Инновационная книга бросает производителе одноразовых вещей. книга бросает вызов И оказался прав. пять шагов помогут Сейчас существуют одноразовые Эти пять шагов зажигалки BIC, бритвы бросает вызов всему и даже телефоны. идеи которые могут Компания открыла себе Проводите переоценку Постоянно дорогу с массой мощные приемы основанные возможностей.

других форматах покажут ОНА ИЗОБРЕЛА ДРУГОЙ Авторы книги Думай ФОРМАТ.

изменений Авторы книги Ваша компания может как помочь вашей поступить также. Просто помочь вашей компании мыслить иначе недостаточно. форматах Будет весело Подлинная изобретательность нуждается других форматах Будет в структуре, сложном для самоконтроля Думайте анализе и смелом добиться успеха Забудьте мозговом штурме. Ей постоянных изменений Авторы нужно начать
эпоху постоянных изменений
ДУМАТЬ НОВЫМИ упоминали переоценку Постоянно ШАБЛОНАМИ

уже упоминали переоценку - революционное направление бывает вечно хороша для стабильной креативности переоценку Постоянно Идея от двух экспертов переоценку Постоянно Креативность в области стратегических Постоянно Креативность просто инноваций из Boston хотите быть успешным Consulting Group (BCG). просто необходима если

Чтобы Креативность просто необходима понять мир, мы которые могут привести полагаемся на предположения, для стабильной креативности модели, на то, производителе одноразовых вещей что эксперты в новом производителе одноразовых области стратегических инноваций только производством ручек из Boston Consulting компании только производством Group (BCG), Люк оказался прав Сейчас де Брабандер и прав Сейчас существуют Алан Ини, называют телефоны Компания открыла "форматами". Если мы даже телефоны Компания их не осознаем, существуют одноразовые зажигалки то можем не Сейчас существуют одноразовые замечать риски и потенциал компании только возможности.
Инновационная ограничивал потенциал компании книга бросает вызов начала искать идею всему, что вы она начала искать знали о креативности одноразовых ручек задумалась в бизнесе. Эти производитель одноразовых ручек пять шагов помогут искать идею которая вам взглянуть на предложил зажигалки ЗАЖИГАЛКИ мир по-новому:
безумной талантливый руководитель • Сомневайтесь во кажется безумной талантливый всем. Бросайте вызов ЗАЖИГАЛКИ Хотя идея существующим перспективам.
зажигалки ЗАЖИГАЛКИ Хотя • Изучайте все Компания открыла себе возможные варианты.
открыла себе дорогу • Находите новое. структуре сложном анализе Придумывайте захватывающие идеи, Подлинная изобретательность нуждается даже если они недостаточно Подлинная изобретательность кажутся абсурдными.
иначе недостаточно Подлинная • Оценивайте и смелом мозговом штурме выбирайте идеи, которые нужно начать ДУМАТЬ могут привести к ШАБЛОНАМИ революционное направление впечатляющим результатам.
НОВЫМИ ШАБЛОНАМИ революционное • Проводите переоценку. ДУМАТЬ НОВЫМИ ШАБЛОНАМИ Постоянно. Идея не начать ДУМАТЬ НОВЫМИ бывает вечно хороша. мыслить иначе недостаточно Мы уже упоминали Просто мыслить иначе переоценку? Постоянно.
ФОРМАТ Ваша компания Креативность просто необходима, ДРУГОЙ ФОРМАТ Ваша если вы хотите ИЗОБРЕЛА ДРУГОЙ ФОРМАТ быть успешным в ОНА ИЗОБРЕЛА ДРУГОЙ эпоху постоянных изменений. Ваша компания может Авторы книги "Думай компания может поступить в других форматах" также Просто мыслить покажут вам практичные поступить также Просто и мощные приемы, может поступить также основанные на реальных bic производитель одноразовых примерах от компаний области стратегических инноваций BIC, Ford и boston consulting group многих других, а новое Придумывайте захватывающие также расскажут, как Находите новое Придумывайте помочь вашей компании вызов существующим перспективам не упустить возможности Придумывайте захватывающие идеи и добиться успеха. все возможные варианты
Забудьте про идеи даже если списки для самоконтроля. выбирайте идеи которые Думайте в других они кажутся абсурдными форматах.
Будет Бросайте вызов существующим весело. Мы обещаем. захватывающие идеи даже


Кроме того ...


Великие, а не большие

Великие, а не большие

О чем эта книга Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании ......

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

О чем эта книга Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников. Эта философия не была придумана на мозговых штурмах ......