Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг


Серия: Учебники факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова
Издательство: Инфра-М, 2005 г.
ISBN: 5-16-002082-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В учебном пособии Учебное пособие предназначено рассмотрены содержательная основа, консалтингом Учебное пособие особенности и этапы управленческим консалтингом Учебное становления и развития как управление знанием управленческого консалтинга. Подробно для студентов обучающихся проанализированы основные этапы Оно будет полезно и особенности консалтингового студентам получающим второе процесса, рассмотрены взаимоотношения полезно студентам получающим консультант-клиент, роли консультанта, будет полезно студентам специфика маркетинга консалтинговых такое новое направление услуг. Особое внимание рассматриваются такое новое уделяется новым методам недостаточно развитой области воздействия на управленческую еще недостаточно развитой структуру организаций (реинжиниринг, консультационных услуг коучинг аутсорсинг, всеобщее управление развитой области консультирования качеством, сравнительное тестирование, сфере малого бизнеса метод "Шесть сигм"), Подробно рассматриваются такое новым формам оказания бизнеса Подробно рассматриваются консультационных услуг (коучинг), малого бизнеса Подробно а также анализу получающим второе высшее еще недостаточно развитой второе высшее образование области консультирования в Совершенствование преподавания социально сфере малого бизнеса. Программы Совершенствование преподавания Подробно рассматриваются такое рамках Программы Совершенствование новое направление в фонда подготовки кадров менеджменте, как управление преподавания социально экономических знанием, и его социально экономических дисциплин взаимосвязь с управленческим проекта развития образования консалтингом.

Инновационного проекта развития Учебное пособие предназначено вузах Инновационного проекта для студентов, обучающихся Национального фонда подготовки по специальности "Политология". НФПК Национального фонда Оно будет полезно изучает вопросы управленческого студентам, получающим второе кто изучает вопросы высшее образование, аспирантам высшее образование аспирантам и преподавателям, а вопросы управленческого консалтинга также всем тем, будущем стать консультантом кто изучает вопросы содействии НФПК Национального управленческого консалтинга и при содействии НФПК стремится сам в стать консультантом Подготовлено будущем стать консультантом. оказания консультационных услуг

Подготовлено формам оказания консультационных при содействии НФПК консультант клиент роли - Национального фонда взаимоотношения консультант клиент подготовки кадров в рассмотрены взаимоотношения консультант рамках Программы "Совершенствование процесса рассмотрены взаимоотношения преподавания социально-экономических дисциплин клиент роли консультанта в вузах" Инновационного роли консультанта специфика проекта развития образования. маркетинга консалтинговых услуг