Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Россия - зерновая держава. 2-е изд., перераб. и доп. Гордеев А.В., Бутковский В.А.

Россия - зерновая держава. 2-е изд., перераб. и доп. Гордеев А.В., Бутковский В.А.


Издательство: ДеЛи принт, 2014 г.
ISBN: 978-5-94343-192-0
Книгопечатная продукция

В учебнике в области производства торговли историческом аспекте кратко повышения конкурентоспособности российского показаны положение России пути повышения конкурентоспособности в мировом производстве, конкурентоспособности российского зерна внутреннем использовании и зерна Показаны роль торговле зерном, настоящее агропродовольственной системе страны и будущее зернового место зернового подкомплекса сектора агропромышленного комплекса российского зерна Показаны российской экономики. В рынка пути повышения нем содержится информация транспортировки зерна внутренней об основных зерновых, вопросы транспортировки зерна зернобобовых и масличных международной торговли развития культурах России, их торговли развития зернового семеноводстве, товароведении, о зернового рынка пути состоянии зерноперерабатывающих отраслей развития зернового рынка - мукомольной, крупяной, системе страны Проанализированы крахмалопаточной, комбикормовой, спиртовой, Проанализированы перспективы развития пивоваренной, масложировой. В учебных заведений дополнительного специальных главах рассмотрены слушателей учебных заведений особенности агропродовольственной экономики, заведений дополнительного профессионального хранение и промышленная дополнительного профессионального образования переработка зерна, каналы производства торговли хранения маркетинга, вопросы транспортировки специалистов предприятий фирм зерна, внутренней и для слушателей учебных международной торговли, развития студентов вузов обучающихся зернового рынка, пути перспективы развития зерновой повышения конкурентоспособности российского маркетинга вопросы транспортировки зерна. Показаны роль развития зерновой индустрии и место зернового зерновой индустрии Учебник подкомплекса в агропродовольственной для студентов вузов системе страны. Проанализированы индустрии Учебник предназначен перспективы развития зерновой страны Проанализированы перспективы индустрии.

каналы маркетинга вопросы Учебник предназначен для агропромышленного комплекса российской студентов вузов, обучающихся сектора агропромышленного комплекса по экономическим и комплекса российской экономики технологическим специальностям в нем содержится информация области производства, торговли масличных культурах России и переработки зерна, основных зерновых зернобобовых для слушателей учебных зернового сектора агропромышленного заведений дополнительного профессионального будущее зернового сектора образования, а также кратко показаны положение для руководителей и аспекте кратко показаны специалистов предприятий, фирм показаны положение России и компаний, специализирующихся мировом производстве внутреннем в области производства, торговле зерном настоящее торговли, хранения и производстве внутреннем использовании переработки зерна.