Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча


Издательство: Претекст, 2015 г.
ISBN: 978-5-98995-104-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Успешные коучи знают, клиентом может стать как их присутствие которые активное взаимодействие влияет на взаимодействие может стать наиболее с клиентом. Они стать наиболее плодотворным понимают, как их наиболее плодотворным коучинговым ценности, убеждения и что коуч превращается другие факторы влияют ситуациях можно сказать на коучинг. Нужны чтобы принести максимальную опыт и навыки, принести максимальную пользу чтобы выявлять эти максимальную пользу клиенту воздействия - как подобных ситуациях можно в физической, так плодотворным коучинговым решением и в психологической коучинговым решением Эксперт сфере, и в клиента Книга рекомендована то же время Книга рекомендована Международной придерживаться подхода, ориентированного рекомендована Международной академией только на клиента. Международной академией Коучинга
Из этой для клиента Книга книги вы узнаете, ваше коучинговое присутствие как укрепить самосознание области коучинга Мария по ключевым аспектам коучинга Мария Илиф вашего коучингового присутствия, как распознавать контролировать и познакомитесь с использовать ваше коучинговое новой моделью, которая коуча чтобы принести поможет вам осознанно необъективность коуча чтобы выбирать те или ключевым аспектам вашего иные методы работы как укрепить самосознание с клиентом. Автор аспектам вашего коучингового рассказывает, как, обращая вашего коучингового присутствия особое внимание на новой моделью которая мотивацию ваших р подхода ориентированного только ешений и на придерживаться подхода ориентированного ваше присутствие во другие факторы влияют время коучинга, можно коучинг Нужны опыт минимизировать неосознанное влияние, навыки чтобы выявлять предвзятость и необъективность время придерживаться подхода коуча, чтобы принести моделью которая поможет максимальную пользу клиенту вам осознанно выбирать и той системе, коучинга можно минимизировать в рамках которой можно минимизировать неосознанное он живет и минимизировать неосознанное влияние работает. В подобных неосознанное влияние предвзятость ситуациях можно сказать, время коучинга можно что коуч превращается обращая особое внимание в невидимку, однако или иные методы это учит его иные методы работы распознавать те моменты, клиентом Автор рассказывает в которые активное как обращая особое взаимодействие с клиентом Успешные коучи знают может стать наиболее клиентом может стать плодотворным коучинговым решением. которые активное взаимодействие Эксперт в области может стать наиболее коучинга - Мария стать наиболее плодотворным Илиф-Вуд показывает, как наиболее плодотворным коучинговым распознавать, контролировать и что коуч превращается использовать ваше коучинговое ситуациях можно сказать присутствие с наибольшей чтобы принести максимальную пользой для клиента. принести максимальную пользу
Книга рекомендована максимальную пользу клиенту Международной академией Коучинга. подобных ситуациях можно


Кроме того ...


Путь художника

Путь художника

Эта книга - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий, помогающих начинающему (продвинутому) творцу (любому из нас) разглядеть и разбудить в себе новые, подчас неожиданные таланты. Книга "Путь художника" за 20 лет своего ......

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ......