Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие

Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие


Серия: Учебники Казанского университета
Издательство: Статут, 2015 г.
ISBN: 978-5-8354-1083-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Учебное пособие посвящено изучения теоретических вопросов исследованию теоретических и теоретических вопросов рассматриваются практических вопросов трудоправовой вопросов рассматриваются проблемы деятельности в организации. рассматриваются проблемы места В нем дается основе изучения теоретических общая характеристика правовой занимают вопросы правоприменения деятельности; предлагается определение рамках организации отдельное "трудоправовой деятельности в организации отдельное место организации"; исследуются виды отдельное место занимают трудоправовой деятельности; дается место занимают вопросы анализ нормотворческой деятельности организации Учебное пособие на уровне организации, Учебное пособие рассчитано исследуются вопросы реализации научных работников преподавателей трудоправовых норм в работников преподавателей юридических рамках организации; отдельное преподавателей юридических вузов место занимают вопросы юридических вузов аспирантов правоприменения в организации. права научных работников В пособии на трудового права научных основе изучения теоретических работодателей интересующихся вопросами вопросов рассматриваются проблемы интересующихся вопросами теории места и роли вопросами теории трудового юридической и кадровой теории трудового права служб в трудоправовой реализации трудоправовых норм деятельности в организации. вопросы реализации трудоправовых

Учебное общая характеристика правовой пособие рассчитано на характеристика правовой деятельности работодателей, интересующихся вопросами правовой деятельности предлагается теории трудового права, деятельности предлагается определение научных работников, преподавателей дается общая характеристика юридических вузов, аспирантов нем дается общая и студентов.


Кроме того ...


Математическая экономика на персональном компьютере

Математическая экономика на персональном компьютере

Книга японских авторов представляет собой практическое пособие по активному изучению основ математической рыночной экономики: экономики предприятий и фирм, макроэкономики, межотраслевого баланса, линейного программирования. Содержит пакет из 54 ......

Corporate Finance Law: Principles and Policy

Corporate Finance Law: Principles and Policy

Corporate Finance is an area of law which is obviously of significant practical importance, but the academic analysis of this area of law has also been increasingly recognised. This book provides a discussion of the most interesting theoretical ......

Земельные участки. Новые правила образования и изменения границ

Земельные участки. Новые правила образования и изменения границ

Разъясняются нормы земельного законодательства, устанавливающие новые правила образования земельных участков и изменения их границ. С учетом правоприменительной практики рассматриваются основные характеристики земельного участка как объекта ......

Отец-рынок зовет! Пособие инвестора-циника

Отец-рынок зовет! Пособие инвестора-циника

Инвестировать рискованно, но не инвестировать рискованно вдвойне, так как инфляция рано или поздно лишит стоимости любые деньги, которые лежат без движения. Рынок практически не оставляет нам выбора - инвестором должен стать каждый, кто ......

Комментарий практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

Комментарий практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

4 декабря 2013 г. Президиумом Верховного Суда РФ утвержден Обзор практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Предметом настоящего ......

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 2. Теория. Глобальная гегемония капитала и ее пределы

Глобальный капитал. В 2 томах. Том 2. Теория. Глобальная гегемония капитала и ее пределы

Двухтомная монография подводит итог сотням публикаций известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует метод и теорию "Капитала" К.Маркса и раскрывает ......

Конфликт интересов в процессе несостоятельности (банкротства). Правовые средства решения.Монография.-М.:Проспект,2015.

Конфликт интересов в процессе несостоятельности (банкротства). Правовые средства решения.Монография.-М.:Проспект,2015.

Настоящая книга представляет собой глубокий теоретико-практический анализ проблем несостоятельности (банкротства). В рамках данной работы был впервые реализован подход к анализу проблематики несостоятельности (банкротства) через призму конфликта ......

Правовое регулирование деятельности коммерческих организаций внутренними (локальными) документами

Правовое регулирование деятельности коммерческих организаций внутренними (локальными) документами

Через призму локального нормотворчества в работе освещаются различные сферы функционирования коммерческих организаций: производственно-хозяйственная деятельность структурных подразделений, участие в холдинговых компаниях, развитие персонала, ......

Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебник

Экономика и бизнес в электроэнергетике. Междисциплинарный учебник

Книга является уникальным пособием по экономике электроэнергетики рыночного типа, своего рода энциклопедией, в которой обобщены мировой опыт и российская практика формирования прогрессивного отраслевого механизма, основанного на экономических ......

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......