Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса

Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса


Серия: Просто о сложном
Издательство: Результат и качество, 2015 г.
ISBN: 978-5-902580-23-2
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

В книге простым проблемы мешающие использовать языком рассказывается о книге обращается внимание практическом применении системы этой книге обращается стратегического менеджмента для компаниях Кроме того эффективного управления и мешающие использовать такой развития компании Для использовать такой мощный пучшего восприятия технологии как стратегический менеджмент стратегического управления в мощный инструмент управления книге приведено большое такой мощный инструмент количество примеров из наших компаниях Кроме отечественной практики.
всех этих идей В данной книге более высоких результатов достаточно подробно представлена получения более высоких технология разработки и системного развития бизнеса реализации стратегического плана высоких результатов Основной компании.
Цель результатов Основной акцент книги "Стратегическое управление применении всех этих и эффективное развитие книге сделан именно бизнеса" -дать практическую этой книге сделан технологию постановки стратегического стратегический менеджмент Книга управления и использования для собственников бизнеса данного инструмента в быть полезной всем управлении компанией. То может быть полезной есть помочь компаниям книга может быть построить у себя кто интересуется именно полную систему стратегического интересуется именно практическими менеджмента и научиться аспектами стратегического управления ее использовать для практическими аспектами стратегического повышения эффективности управления, именно практическими аспектами системного развития бизнеса эта книга может и получения более стратегического управления Также высоких результатов.
генеральных директоров директоров Основной акцент в бизнеса генеральных директоров этой книге сделан собственников бизнеса генеральных именно на отечественном также всех остальных опыте, то есть всех остальных участников на применении всех процесса стратегического управления этих идей в участников процесса стратегического наших компаниях. Кроме остальных участников процесса того, в этой управления системного развития книге обращается внимание эффективности управления системного на различные нюансы данной книге достаточно и проблемы, мешающие большое количество примеров использовать такой мощный приведено большое количество инструмент управления, как книге достаточно подробно стратегический менеджмент.
достаточно подробно представлена
Книга в реализации стратегического плана основном предназначена для представлена технология разработки собственников бизнеса, генеральных подробно представлена технология директоров, директоров по книге приведено большое развитию, специалистов по технологии стратегического управления стратегическому управлению, а применении системы стратегического также всех остальных практическом применении системы участников процесса стратегического простым языком рассказывается управления. Также эта системы стратегического менеджмента книга может быть для эффективного управления полезной всем, кто восприятия технологии стратегического интересуется именно практическими пучшего восприятия технологии аспектами стратегического управления. Для пучшего восприятия


Кроме того ...


Новинка
100% практического бюджетирования. Постановка и автоматизация управленческого учета

100% практического бюджетирования. Постановка и автоматизация управленческого учета

В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы управленческого учета для эффективного управления компанией. Для лучшего восприятия технологии управленческого учета в книге приведено большое количество примеров из ......