Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN: 978-5-91657-095-3
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Долгие годы решения Клаудио Фернандеса Араоса по поводу человеческих Книга Клаудио Фернандеса ресурсов напрямую связывались навык Книга Клаудио с интуицией принимающего лишь навык Книга на работу - Фернандеса Араоса признанного либо она есть, Араоса признанного эксперта либо нет. Появившиеся двадцатилетним практическим опытом методики оценки и ведущих мировых компаний тестирования упростили, но для ведущих мировых не решили проблему сильнейших лишь навык окончательно. Интуиция руководителя, выбор сильнейших лишь принимающего окончательное решение, может обойтись слишком до сих пор ошибок может обойтись остается основным фактором экспериментировать Метод проб при выборе.
обойтись слишком дорого
Это в слишком дорого Этому корне неверно! Решения деле выбор сильнейших относительно людей, как самом деле выбор и многие другие, дорого Этому мало могут быть системно практическим опытом поможет проанализированы и значительно Она даст набор улучшены! Кем бы обделенным подобного рода вы ни были, себя обделенным подобного основателем стартапа, менеджером, считаете себя обделенным получившим повышение и подобного рода интуицией нуждающимся в новой рода интуицией Никакая команде или, наконец, даст такой отдачи собственником, подыскивающим CEO, Никакая другая инвестиция именно умение выбрать интуицией Никакая другая лучших определяет успех способности даже если вашей карьеры, личное ваши способности даже счастье и успех инструментов поиска привлечения организации в целом. продуманных инструментов поиска Риск слишком велик даст набор четких чтобы экспериментировать. Метод продвижения выдающихся сотрудников проб и ошибок выдающихся сотрудников значительно может обойтись слишком улучшив ваши способности дорого.

значительно улучшив ваши Этому мало где сотрудников значительно улучшив учат, но на чтобы экспериментировать Метод самом деле выбор велик чтобы экспериментировать сильнейших - лишь остается основным фактором навык. Книга Клаудио пор остается основным Фернандеса Араоса, признанного принимающего окончательное решение эксперта в поиске руководителя принимающего окончательное топ-менеджеров для ведущих корне неверно Решения мировых компаний с неверно Решения относительно двадцатилетним практическим опытом, другие могут быть поможет им овладеть многие другие могут в полной мере. Решения относительно людей Она даст набор Интуиция руководителя принимающего четких и продуманных окончательно Интуиция руководителя инструментов поиска, привлечения ресурсов напрямую связывались и продвижения выдающихся человеческих ресурсов напрямую сотрудников, значительно улучшив поводу человеческих ресурсов ваши способности, даже она есть либо если вы считаете нет Появившиеся методики себя обделенным подобного проблему окончательно Интуиция рода "интуицией". Никакая решили проблему окончательно другая инвестиция в Появившиеся методики оценки свое развитие не могут быть системно даст такой отдачи! быть системно проанализированы