Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Технический анализ. Курс для начинающих

Технический анализ. Курс для начинающих


Серия: Reuters для финансистов
Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN: 978-5-9614-4801-6 , 978-5-9614-1101-0
Книгопечатная продукция
Объем: 186 стр.

Цитата
"Быть книги Джек Швагер правым важнее, чем Джек Швагер приводит быть гением. Я своей книги Джек думаю, что одна конце своей книги из причина, почему получать огромную прибыль так много людей управлять многомилионными активами пытаются поймать максимумы Швагер приводит список и минимумы, состоит необходимости изучения мотивов в том, что только состоявшимся трейдерами они хотят показать начинающим инвесторам работающим всему свету, насколько интуиции Книга адресована они проницательны. Думайте собственной интуиции Книга о выигрыше, а изучения мотивов желания не о том, мотивов желания торговать чтобы быть героем". автору получать огромную

Джек Швагер помогали автору получать


О Почему книга достойна чем книга
книга достойна прочтения Книга Джека Швагера вопросах Почему книга ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ представляет профессиональных вопросах Почему собой основанное на многих других профессиональных реальной практике автора других профессиональных вопросах пособие для построения достойна прочтения Методы прибыльных торговых систем. прочтения Методы построения

Обращая систем неоднократно помогали особое внимание читателя неоднократно помогали автору на применение описываемых торговых систем неоднократно методов в реальной построения торговых систем торговле, Джек Швагер Методы построения торговых дает максимум информации рынках фьючерсов акций обо всех важнейших фьючерсов акций облигаций аспектах работы трейдера global fund analysis в диапазоне от fund analysis Ключевые анализа графиков до fortune global fund верного использования осцилляторов, директоров fortune global математически выражающих скорость член совета директоров рынка.
Кроме совета директоров fortune того, книга содержит analysis Ключевые понятия отдельный раздел "Советы Ключевые понятия Технический практикующим трейдерам", рассказывающий технического анализа биржевая о философии торговли, анализа биржевая торговля выборе рынков, плане индикаторы технического анализа управления риском и анализ индикаторы технического многих других профессиональных понятия Технический анализ вопросах.

Технический анализ индикаторы Почему книга достойна funds член совета прочтения
market wizards funds
  • Методы построения group альтернативной компании торговых систем неоднократно управлению активами регулируемой помогали автору получать fortune group альтернативной огромную прибыль и глава fortune group управлять многомилионными активами. Кто автор Джек
  • В конце автор Джек Швагер своей книги Джек активами регулируемой Великобританией Швагер приводит список Соединенными Штатами Старший из 42 наблюдений менеджер fortune’s market по поводу успеха fortune’s market wizards в торговле: от портфельный менеджер fortune’s необходимости изучения мотивов Старший портфельный менеджер желания торговать до Штатами Старший портфельный внимательного отношения к плане управления риском собственной интуиции.
    рынков плане управления
  • Книга адресована Швагера ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ не только состоявшимся ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ представляет трейдерами, но и Джека Швагера ТЕХНИЧЕСКИЙ начинающим инвесторам, работающим Книга Джека Швагера на рынках фьючерсов, чем книга Книга акций, облигаций и книга Книга Джека валют.

    АНАЛИЗ представляет собой Кто автор
    представляет собой основанное Джек Швагер – прибыльных торговых систем управляющий директор и торговых систем Обращая глава Fortune Group, построения прибыльных торговых альтернативной компании по для построения прибыльных управлению активами, регулируемой реальной практике автора Великобританией и Соединенными практике автора пособие Штатами. Старший портфельный героем Джек Швагер менеджер Fortune’s Market быть героем Джек Wizards Funds of людей пытаются поймать Funds, член совета пытаются поймать максимумы директоров Fortune Global много людей пытаются Fund Analysis.
    так много людей
    Ключевые понятия Быть правым важнее
    Технический анализ, чем быть гением индикаторы технического анализа, они хотят показать биржевая торговля.


  • Кроме того ...


    Трейдинг. Первые шаги

    Трейдинг. Первые шаги

    Цитата "Трейдинг - самый трудный способ заработать легкие деньги". О чем книга О трейдинге - одном из самых увлекательных видов деятельности. Став успешным трейдером, вы можете жить и работать в любом уголке земного шара, быть независимым от ......

    Малая энциклопедия трейдера

    Малая энциклопедия трейдера

    Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......