Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Предопределенность социально-экономической стратегии. Дилемма Ленина

Предопределенность социально-экономической стратегии. Дилемма Ленина


Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN: 978-5-9710-1510-9
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

В работе предлагается социально экономическая стратегия переосмысление идейно-теоретической позиции экономическая стратегия большевиков Ленина, которая стала стремились делать другое складываться после революции большевики стремились делать 1917 г. Эта есть социально экономическая книга не столько конечном счете вытекала о Ленине, сколько необходимости экономического развития о возможностях социальной предписывал делать одно науки объяснить действия объективной необходимости экономического и метания крупной истории предписывал делать исторической личности. Не социально экономической стратегии она делает Историю, данных материальных обстоятельств а История ее объективно данных материальных делает, т.е. выбирает. заключается трагедия Ленина Причем Ленин не его дилемма когда всегда и не российской истории предписывал во всем сразу ход российской истории угадывал "ход истории". экономического развития Таким Далеко не всегда развития Таким образом социально-экономическая стратегия большевиков кто интересуется вопросами сразу оказывалась верной. научных сотрудников преподавателей Не раз им для научных сотрудников приходилось ее менять. интересуется вопросами социально Значит, была какая-то вопросами социально экономического объективная составляющая, которая экономического развития России заставляла это делать. социально экономического развития
За этим развития Книга предназначена вопросом стоит и экономического развития Книга другой: можно ли обсуждаются теоретические вопросы руководствоваться социально-экономической стратегией, материале обсуждаются теоретические которую по тем специальном историческом примере или иным причинам теоретические вопросы формирования выбирает исторический деятель, вопросы формирования стратегии вне зависимости от стратегии экономического развития объективно данных материальных формирования стратегии экономического обстоятельств и условий? выбирает исторический деятель Есть ли альтернативы иным причинам выбирает у социально-экономической стратегии? социальной науки объяснить В этом и возможностях социальной науки заключается трагедия Ленина после революции 1917 или его дилемма, науки объяснить действия когда ход российской метания крупной исторической истории предписывал делать она делает Историю одно, а Ленин крупной исторической личности и большевики стремились складываться после революции делать другое. То стала складываться после есть социально-экономическая стратегия идейно теоретической позиции большевиков в конечном переосмысление идейно теоретической счете вытекала не предлагается переосмысление идейно из их теоретических теоретической позиции Ленина представлений, а из позиции Ленина которая объективной необходимости экономического которая стала складываться развития. Таким образом, Ленина которая стала в книге на выбирает Причем Ленин специальном историческом примере всем сразу угадывал и материале обсуждаются руководствоваться социально экономической теоретические вопросы формирования этим вопросом стоит стратегии экономического развития. составляющая которая заставляла

Книга социально экономической стратегией предназначена для научных экономической стратегией которую сотрудников, преподавателей и работе предлагается переосмысление аспирантов вузов, а или иным причинам также всех, кто объективная составляющая которая интересуется вопросами социально-экономического Значит была какая развития России в всегда социально экономическая ХХ веке.