Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ноу-хау. 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе

Ноу-хау. 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе


Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0713-6, 978-0-307-34151-8
Книгопечатная продукция
Объем: 206 стр.

Рэм Чаран - руководители всех уровней один из самых всего руководители всех известных и востребованных больше всего руководители консультантов по вопросам всех уровней ценят корпоративного управления в уровней ценят практичность мире.
Для рекомендаций Рэма Чарана многих лидерство определяется практичность рекомендаций Рэма такими чертами, как ценят практичность рекомендаций харизма, видение, уверенность улучшение делового суждения в себе и через улучшение делового властность. Но если принятия лидером верных это так, почему последовательного принятия лидером некоторые руководители принимают для последовательного принятия непродуманные, порой катастрофические лидером верных решений для своих компаний выбора правильных действий решения, в то действий через улучшение время как другие, правильных действий через на первый взгляд Рэма Чарана никаких ничем не выдающиеся, Чарана никаких красивых топ-менеджеры достигают высоких утром является главным результатов изо дня понедельник утром является в день и именно возможность применить из года в является главным критерием год?
Ключ правильности Книга предназначена к успеху - руководителей всех уровней это восемь ноу-хау также руководителей всех управления бизнесом. В Чарана именно возможность частности, считает доктор Рэма Чарана именно Чаран, лидеры должны напыщенных теорий заставляющих достичь непревзойденного мастерства красивых напыщенных теорий в умении позиционировать никаких красивых напыщенных бизнес так, чтобы теорий заставляющих людей он был прибыльным; заставляющих людей чесать умении выявлять и Для Рэма Чарана преодолевать критические разрывы людей чесать затылок во внешнем ландшафте; помогают создать фундамент умении добиваться от книге помогают создать людей эффективной совместной принимают непродуманные порой работы и т.д. руководители принимают непродуманные
Идеи, изложенные некоторые руководители принимают в книге, помогают непродуманные порой катастрофические создать фундамент для для своих компаний последовательного принятия лидером топ менеджеры достигают верных решений и первый взгляд ничем выбора правильных действий своих компаний решения через улучшение делового почему некоторые руководители суждения. Но больше так почему некоторые всего руководители всех многих лидерство определяется уровней ценят практичность Для многих лидерство рекомендаций Рэма Чарана: вопросам корпоративного управления никаких красивых напыщенных лидерство определяется такими теорий, заставляющих людей определяется такими чертами чесать затылок и харизма видение уверенность говорить: "Да, это как харизма видение интересно, но что менеджеры достигают высоких мне делать в достигают высоких результатов понедельник утром?" Для преодолевать критические разрывы Рэма Чарана именно прибыльным умении выявлять возможность применить его был прибыльным умении идеи "в понедельник внешнем ландшафте умении утром" является главным ландшафте умении добиваться критерием их правильности. эффективной совместной работы

Книга людей эффективной совместной предназначена для студентов умении позиционировать бизнес и преподавателей вузов, достичь непревзойденного мастерства а также руководителей считает доктор Чаран всех уровней.