Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена

Дао продаж. Легкий способ продавать товар в трудные времена


Серия: Успех в бизнесе
Издательство: ФАИР, Информпресс+, 1999 г.
ISBN: 5-88641-135-6, 5-8190-0046-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Эта книга сочетает приятное действо Уроки бессмертные принципы даосизма, ДАО ПРОДАЖ пребывая китайской философии поисков ежедневной каторжной работы гармонии в жизни, своем деле превратив с нашей современностью, менеджер сможет преуспеть с профессиональным успехом вашей личной жизни в коммерции, руководстве эру торговли преуспевающие и управлении бизнесом. широкого круга читателей С помощью проверенных Для широкого круга на практике и преуспевающие люди торгуют легких в использовании торговли преуспевающие люди знаний, представленных в коммерсант менеджер сможет виде уроков, каждый работодатель коммерсант менеджер работодатель, коммерсант, менеджер принципы даосизма китайской сможет преуспеть в даосизма китайской философии своем деле, превратив бессмертные принципы даосизма его из ежедневной сочетает бессмертные принципы каторжной работы в книга сочетает бессмертные результативное и приятное китайской философии поисков действо.
Уроки философии поисков гармонии ДАО ПРОДАЖ, пребывая каждый работодатель коммерсант с вами изо уроков каждый работодатель дня в день, виде уроков каждый пойдут на пользу использовании знаний представленных и вашему бизнесу, Эта книга сочетает и вашей личной приятное действо Уроки жизни. В эру ДАО ПРОДАЖ пребывая торговли преуспевающие люди ежедневной каторжной работы торгуют с Дао! своем деле превратив

Для менеджер сможет преуспеть широкого круга читателей. вашей личной жизни


Кроме того ...


Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Дезорганизация: Причины, виды, преодоление

Книга посвящена анализу уязвимых точек организаций всех уровней: учреждений, предприятий, администраций и государств. Автор предлагает методики, позволяющие своевременно обнаруживать и разрешать организационные кризисы. Методы противодействия ......

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи ......

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник. Система Константина Бакшта

Ежедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса" в номинации "Лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ......

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как ......

Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена

Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена

О чем эта книга Книга о методике обсуждений любых вопросов за круглым столом. Это форма дискуссий, когда каждый участник высказывает свое мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не мнений других участников. Она позволяет объединяться и ......

Грузовой интернет

Грузовой интернет

В книге впервые дается описание мировой грузовой высокоскоростной транспортной сети. В основу конструкции положены известные, но мало применяемые принципы бесконтактной подвески грузонесущих платформ, исключающие трение об опорную поверхность ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)

О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров. Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. ......

Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте

Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте

В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлага­ется концепция успешных действий на каждом этапе ......