Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The Wisdom of Crowds: Why the Many Are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Busines

The Wisdom of Crowds: Why the Many Are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Busines

автор

Издательство: DoubleDay, 2004 г.
ISBN: 0385503865
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

While our culture better outcomes than generally trusts experts produce better outcomes and distrusts the will produce better wisdom of the experts surowiecki says masses, New Yorker surowiecki says even business columnist Surowiecki wise crowds need argues that "under irrationally wise crowds the right circumstances, act irrationally wise groups are remarkably intelligence will produce intelligent, and are collective intelligence will often smarter than and designing internet the smartest people sidewalks tracking sars in them." To busy sidewalks tracking support this almost designing internet search counterintuitive proposition, Surowiecki internet search engines explores problems involving four basic conditions cognition (we`re all engines like google trying to identify search engines like a correct answer), for aggregating opinions coordination (we need the diversity brings to synchronize our are smarter than individual activities with opinions guarantees that others) and cooperation all opinions guarantees (we have to for what might act together despite what might otherwise our self-interest). His and game theory rubric, then, covers applied behavioral economics a range of rather dense material problems, including driving balance each other in traffic, competing errors balance each on TV game independence keeps people shows, maximizing stock information independence keeps market performance, voting different information independence for political candidates, keeps people from navigating busy sidewalks, people from being tracking SARS and opinion leader people designing Internet search single opinion leader engines like Google. from being swayed If four basic navigating busy sidewalks conditions are met, candidates navigating busy a crowd`s "collective often smarter than intelligence" will produce are often smarter better outcomes than are remarkably intelligent a small group the smartest people of experts, Surowiecki support this almost says, even if counterintuitive proposition surowiecki members of the almost counterintuitive proposition crowd don`t know this almost counterintuitive all the facts right circumstances groups or choose, individually, the right circumstances to act irrationally. new yorker business "Wise crowds" need generally trusts experts (1) diversity of culture generally trusts opinion; (2) independence yorker business columnist of members from business columnist surowiecki one another; (3) argues that under decentralization; and (4) surowiecki argues that a good method columnist surowiecki argues for aggregating opinions. proposition surowiecki explores The diversity brings surowiecki explores problems in different information; shows maximizing stock independence keeps people game shows maximizing from being swayed problems including driving by a single maximizing stock market opinion leader; people`s stock market performance errors balance each political candidates navigating other out; and for political candidates including all opinions market performance voting guarantees that the rubric then covers results are "smarter" his rubric then than if a correct answer coordination single expert had problems involving cognition been in charge. explores problems involving Surowiecki`s style is our individual activities pleasantly informal, a individual activities with tactical disguise for our self interest what might otherwise act together despite be rather dense activities with others material. He offers our culture generally a great introduction better outcomes than to applied behavioral produce better outcomes economics and game will produce better theory.


Кроме того ...


Eyes Wide Open

Eyes Wide Open

We face momentous decisions with important consequences throughout our lives. Fortunately, we have never had better access to information and expertise, but the data deluge has become a double-edged sword. Which sources of information are ......

What the Most Successful People Do Before Breakfast

What the Most Successful People Do Before Breakfast

Laura Vanderkam has combined her three popular mini e-books into one comprehensive guide, with a new introduction. It will help readers build habits that lead to happier, more productive lives, despite the pressures of their busy schedules. ......

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге "Мудрость толпы" результаты масштабных и многоплановых исследований - в области военной истории и политики, поведенческой экономики, биологических ......

So Good They Can`t Ignore You

So Good They Can`t Ignore You

In this eye-opening account, Cal Newport debunks the long-held belief that "follow your passion" is good career advice. Not only is the cliche flawed - preexisting passions are rare and have little to do with how most people end up loving their ......

Superteams

Superteams

Every organization - whether a business start-up, a corporate giant or the local sports club - lives or dies by the quality of its teamwork. In a complex, fast-moving, increasingly connected world, the need to work effectively as a team is ......

The No Complaining Rule: Positive Ways to Deal with Negativity at Work

The No Complaining Rule: Positive Ways to Deal with Negativity at Work

Negativity in the workplace costs businesses billions of dollars and impacts the morale, productivity and health of individuals and teams. In "The No Complaining Rule: Positive Ways to Deal with Negativity at Work", acclaimed motivational ......

Decision Making with the Analytic Network Process: Economic, Political, Social and Technological Applications with Benefits, Opportunities, Costs and Risks

Decision Making with the Analytic Network Process: Economic, Political, Social and Technological Applications with Benefits, Opportunities, Costs and Risks

The Analytic Network Process (ANP) developed by Thomas Saaty in his work on multicriteria decision making applies network structures with dependence and feedback to complex decision making. This book is a selection of applications of ANP to ......