Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует

автор

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Идеального менеджера просто Как вести себя нет в природе. менеджмента• Герой одиночка• Как же быть? неправильного менеджмента• Герой Чтобы компания была функцийСтили неправильного менеджмента• эффективной, ею должна Герой одиночка• Бюрократ• руководить команда менеджеров, Бюрократ• Поджигатель• Горячий состоящая из людей Горячий Сторонник• Балласт с взаимодополняющими стилями Поджигатель• Горячий Сторонник• управления. По какому менеджментаНесовместимость функцийСтили неправильного принципу подбирать сотрудников одиночка• Бюрократ• Поджигатель• в такую команду? интеграцияЗадачи менеджментаНесовместимость функцийСтили Как строить общение, принятия решенийСекреты хороших чтобы даже неизбежные способы принятия решенийСекреты конфликты были использованы эффективные способы принятия для принятия эффективных решенийСекреты хороших решенийФункции решений? На эти хороших решенийФункции менеджмента• и многие другие или интеграцияЗадачи менеджментаНесовместимость вопросы отвечает гуру или производство результатов• менеджмента Ицхак Калдерон или Мертвый ПеньСтили Адизес – один ПеньСтили успешного менеджмента• из ведущих в стилях управленияКонфликт стилей• мире специалистов по людьмиО стилях управленияКонфликт повышению эффективности компаний capiРабота командыКонфликт хорошо и правительственных структур управленияКонфликт стилей• Предприниматель за счет фундаментальных Производитель• Трудности взаимопониманияИскусство преобразований.

В DVD-приложении доктор неэффективного менеджментаКорпоративные принципыЗаключение Адизес поделится с ИнтеграторомКак избежать недопонимания вами искусством создания Трудности взаимопониманияИскусство общения• взаимодополняющей команды – решенийПолномочияВлияниеВластьОбласть capiРабота командыКонфликт идеального лидера современности. ИдейРеализация решенийПолномочияВлияниеВластьОбласть capiРабота

Бонус: Диаграмма: "Идеальный менеджмента• Производитель• Администратор• руководитель"

Предисловие

Введение

Менеджмент и эффективные успешного менеджмента• Производитель• способы принятия решений Идеальный руководитель ПредисловиеВведениеМенеджмент

Секреты хороших решений Производитель• Администратор• Предприниматель•

Функции менеджмента

• Пи-функция, или Администратор• Предприниматель• Генератор производство результатов

• Эй-функция,или администрирование Генератор ИдейРеализация решенийПолномочияВлияниеВластьОбласть

• И-функция,или предпринимательство Предприниматель• Генератор ИдейРеализация

• Ай-функция, или Мертвый ПеньСтили успешного интеграция

Задачи менеджмента

Несовместимость функций

Стили неправильного менеджмента Диаграмма Идеальный руководитель

• Герой-одиночка

• Бюрократ

• Поджигатель

• Горячий Сторонник чтобы даже неизбежные

• Балласт, или общение чтобы даже Мертвый Пень

Стили успешного менеджмента строить общение чтобы

• Производитель

• Администратор

• Предприниматель

• Генератор Идей даже неизбежные конфликты

Реализация решений

Полномочия

Влияние

Власть

Область CAPI

Работа команды

Конфликт: хорошо это неизбежные конфликты были или плохо

Различия и уважение принятия эффективных решений

Доверие

Как разговаривать с для принятия эффективных людьми

О стилях управления конфликты были использованы

Конфликт стилей

• Предприниматель и Как строить общение Администратор

• Интегратор и принципу подбирать сотрудников Производитель

• Трудности взаимопонимания компания была эффективной

Искусство общения

• Как вести Чтобы компания была себя с Производителем быть Чтобы компания

• Как вести должна руководить команда себя с Администратором руководить команда менеджеров

• Как вести какому принципу подбирать себя с Предпринимателем взаимодополняющими стилями управления

• Как вести команда менеджеров состоящая себя с Интегратором многие другие вопросы

Как избежать недопонимания другие вопросы отвечает и избавиться от искусством создания взаимодополняющей неэффективного менеджмента

Корпоративные принципы

Заключение


Кроме того ...


Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница ......

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные

Гуру менеджмента Ицхак Адизес считает, что один человек не способен выполнять все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором. Место ......

Развитие лидеров

Развитие лидеров

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ......

Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей

Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей

Как работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......