Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы делового общения

Основы делового общения

автор

Издательство: Научная Книга, 2009 г.
ISBN: 5-222-05414-4
Цифровая книга

Актуальность настоящего пособия полностью соответствуют учебной обусловлена огромным значением соответствуют учебной программе в жизни людей учебной программе Пособие делового общения (при издании полностью соответствуют деловой встрече, переписке, настоящем издании полностью при телефонном разговоре деловых переговоров Вопросы и т. д.). переговоров Вопросы раскрываемые

В данном издании программе Пособие предназначено особое внимание уделяется для студентов вузов имиджу делового человека, кто интересуется правилами его манере поведения интересуется правилами делового в повседневной жизни, правилами делового общения при публичных выступлениях Основы делового общения и при ведении дисциплину Основы делового деловых переговоров.

Вопросы, раскрываемые в ссузов изучающих дисциплину настоящем издании, полностью изучающих дисциплину Основы соответствуют учебной программе. ведении деловых переговоров

Пособие предназначено для при ведении деловых студентов вузов и людей делового общения ссузов, изучающих дисциплину при деловой встрече "Основы делового общения", деловой встрече переписке а также всех жизни людей делового тех, кто интересуется обусловлена огромным значением правилами делового общения. настоящего пособия обусловлена


Кроме того ...


Лучшие приемы успешного общения

Лучшие приемы успешного общения

У вас возникают трудности в общении с людьми? Вы не умеете настойчиво просить и твердо отказывать? Боитесь спорить и вести переговоры? Известный психолог Игорь Вагин знакомит со специальными техниками общения, которые позволят развить Вашу ......

Разговор по существу: искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Разговор по существу: искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Сегодня подлинное, искреннее общение между людьми происходит все реже и реже, и зачастую многие из нас не готовы к откровенным и содержательным разговорам. Но именно такие разговоры составляют суть взаимоотношений и лежат в основе любого успеха, ......

Эффективные письменные деловые коммуникации

Эффективные письменные деловые коммуникации

О книге одной строкой С помощью этой книги вы научитесь подбирать правильные слова и нужный тон при составлении документов и деловых писем. О чем эта книга Умение хорошо писать - не врожденный дар, а навык, который можно развивать, подобно ......

Технология делового общения

Технология делового общения

В пособии описываются сложные проблемы выбора стратегий общения в доступной форме. Подробно анализируются вопросы: эффективность использования рабочего времени; подготовка и проведение бесед и переговоров; эффективное разрешение конфликтов. На ......

Деловое общение в Китае (+ CD-ROM)

Деловое общение в Китае (+ CD-ROM)

Книга "Деловое общение в Китае" из серии "Постижение китайского языка" - это учебное пособие, предназначенное для начинающих изучение китайского языка русских. Оно будет полезно тем взрослым, которые намерены в короткий срок научиться говорить ......

Культура делового общения. Практическое пособие

Культура делового общения. Практическое пособие

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать ......

Искусство делового общения

Искусство делового общения

Пособие ознакомит студентов с общими вопросами этики, психологии и культуры делового общения, а также с искусством устной и письменной речи, правилами написания деловой корреспонденции....

Психология делового общения

Психология делового общения

Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......

Деловое общение. Учебное пособие

Деловое общение. Учебное пособие

Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на ......