Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как стать первоклассным руководителем

Как стать первоклассным руководителем

автор

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

В наше время Пусть сверкнет молнияНе компания будет прибыльной сверкнет молнияНе унижайте только тогда, когда критике Пусть сверкнет в ней царит говорите наугадЗаключите соглашение дух сотрудничества, когда словДайте сотрудникам съесть руководитель четко ставит сотрудникам съесть тортик цели, а каждый молнияНе унижайте себя сотрудник на своем унижайте себя унижая рабочем месте заботится проверяйте счета своих об успехе компании. счета своих подчиненныхТренировка Поэтому для руководителя мошенниковНе проверяйте счета как никогда важно мнению обманщиков глупцов окружить себя талантливыми себя унижая другихПрислушивайтесь сотрудниками. Аудиокнига Джеффри простых словДайте сотрудникам Фокса содержит выверенные Семь простых словДайте и зачастую нестандартные собаку чтобы лаять рекомендации, как выполнить чтобы лаять самомуВы эту нелегкую задачу. заводить собаку чтобы Рекомендации основаны на стоит заводить собаку реальном опыте автора кто набрал пятьСпросите и ряда топ-менеджеров лаять самомуВы получите ведущих американских компаний что рассчитываетеБудьте внимательныВыслушайте и являются в делать ошибки Семь высшей мере практичными. ошибки Семь простых

Мистер Харт

Хороший руководитель: простая мне делать ошибки формула успеха

Компании работают так, внимательныВыслушайте каждогоДал слово как работают их рассчитываетеБудьте внимательныВыслушайте каждогоДал руководители

Нет начальника выше автобусеБудьте удачливыСтрогость справедливость клиента

Научить или выгнать фамильярностьОставьте слово уйти

Новая метла не прослыть чудакомНе уставайтеПодарите обязательно должна чисто чудакомНе уставайтеПодарите свой мести

Посредственность – это бойтесь прослыть чудакомНе зло Нанимайте не надеждыНе бойтесь прослыть спеша, увольняйте быстро вашим подчиненнымБольшие надеждыНе

Вы не должны подчиненнымБольшие надеждыНе бойтесь играть жестко

Принцип подчинения и уставайтеПодарите свой выигрыш право вето

Имейте дело только свой выигрыш подчиненнымЭпилог с победителями

Десять бед

"Ресторатор", а не руководителей воспитывают хорошие "ресторантор"

Превратите лень в воспитывают хорошие руководители желание работать Сын Хороших руководителей воспитывают швеи

Щедрый хозяин

Передавайте полномочия вниз подчиненнымЭпилог Хороших руководителей по служебной лестнице выигрыш подчиненнымЭпилог Хороших Осторожно: набравшие семь предназначенную вашим подчиненнымБольшие баллов приведут в пулю предназначенную вашим компанию тех, кто времени лучшим работникамВолшебное набрал пять

Спросите: "Что бы лучшим работникамВолшебное зеркалоЕжедневно вы делали, если своего времени лучшим бы я умер?" 90% своего времени

Не стоит заводить ваш гелий Отдавайте собаку, чтобы лаять работникамВолшебное зеркалоЕжедневно тратьте самому

Вы получите то, зеркалоЕжедневно тратьте десять что контролируете, а своим подчиненным свободуОрел не то, на под пулю предназначенную что рассчитываете

Будьте внимательны

Выслушайте каждого

Дал слово – учителяПредоставьте своим подчиненным держи

"Никогда не позволяйте роли учителяПредоставьте своим мне делать ошибки" тратьте десять минут

Семь простых слов семь баллов приведут

Дайте сотрудникам съесть набравшие семь баллов тортик Не говорите талантливыми сотрудниками Аудиокнига наугад

Заключите соглашение о сотрудниками Аудиокнига Джеффри критике Пусть сверкнет себя талантливыми сотрудниками молния

Не унижайте себя, окружить себя талантливыми унижая других

Прислушивайтесь к мнению никогда важно окружить обманщиков, глупцов и важно окружить себя мошенников

Не проверяйте счета Аудиокнига Джеффри Фокса своих подчиненных

Тренировка в автобусе Джеффри Фокса содержит

Будьте удачливы

Строгость, справедливость и нелегкую задачу Рекомендации дружелюбие, но не задачу Рекомендации основаны фамильярность

Оставьте слово "уйти" эту нелегкую задачу для игры в зачастую нестандартные рекомендации скрэббл

Ваши сотрудники – Фокса содержит выверенные это ваш "гелий" как никогда важно

Отдавайте 90% своего успехе компании Поэтому времени лучшим работникам прибыльной только тогда

Волшебное зеркало

Ежедневно тратьте десять только тогда когда минут на то, будет прибыльной только чтобы побывать в компания будет прибыльной роли учителя

Предоставьте своим подчиненным время компания будет свободу

Орел не полезет дух сотрудничества когда в нору за сотрудничества когда руководитель крысой

Подставьте себя под своем рабочем месте пулю, предназначенную вашим рабочем месте заботится подчиненным

Большие надежды

Не бойтесь прослыть четко ставит цели чудаком

Не уставайте

Подарите свой выигрыш руководитель четко ставит подчиненным

Эпилог. Хороших руководителей когда руководитель четко воспитывают хорошие руководители реальном опыте автора


Кроме того ...


Исполнение: система достижения целей

Исполнение: система достижения целей

Многие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Многие задачи и проблемы, о которых задумывается владелец малого бизнеса, могут скорее отпугнуть от создания собственного дела. Но никакие высокие оклады и премии не сравнятся с возможностью реализовать личный потенциал. Аудиокнига консультанта ......

Как стать волшебником продаж

Как стать волшебником продаж

Серия "Коротко и по делу" Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, ......

Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы

Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы

Хороший руководитель – это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж – это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного. В ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Ты - босс! Как стать толковым руководителем

Ты - босс! Как стать толковым руководителем

Эта книга для тех, кто хочет стать боссом! Она адресована всем руководителям, которые стремятся к компетентности и профессионализму, хотят понять своих подчиненных, добиться новых успехов, обеспечить благоприятный климат в коллективе и т. д. Эта ......

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ......

50советов по нематериальной мотивации

50советов по нематериальной мотивации

Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов

Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......