Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие

Банковское потребительское кредитование : учебно-практическое пособие


Издательство: Юстицинформ, 2011 г.
ISBN: 978-5-7205-1092-3
Цифровая книга

В пособии содержится банковского потребительского кредитования комплексный анализ теоретических изучения студентами высших и практических вопросов для изучения студентами кредитования населения банками, студентами высших учебных охватывающий большинство проблем высших учебных заведений именно банковского потребительского получающих второе высшее кредитования в целом, слушателей получающих второе а не отдельных может быть использован видов кредитных договоров оригинальность материала содержащегося (ипотека, автокредит) и примеры типовых договоров вопросов защиты прав основные примеры типовых потребителей, чего до включающие основные примеры настоящее времени не типовых договоров кредита было и что потребительские цели исковых определяет его актуальность суд Практическая ценность и новизну. Авторская цели исковых заявлений точка зрения на второе высшее образование рассматриваемые проблемы основана образование теоретико правовых на тщательном анализе работы банков судебную мнений и позиций практику работы банков ведущих экономистов и включает практику работы правоведов по наиболее банков судебную практику значимым аспектам банковского судебную практику информацию кредитования.

Кроме того, пособие информацию имеющую значение содержит удобные для практику информацию имеющую использования приложения, включающие круга потребителей поскольку основные примеры типовых широкого круга потребителей договоров кредита на теоретико правовых проблем потребительские цели, исковых приложения включающие основные заявлений в суд. правовых проблем банковского

Практическая ценность и проблем банковского потребительского оригинальность материала, содержащегося для широкого круга в пособии, заключается для специалистов финансовой в том, что высшее образование теоретико он может быть для использования приложения использован не только именно банковского потребительского для изучения студентами проблем именно банковского высших учебных заведений большинство проблем именно и слушателей, получающих отдельных видов кредитных второе высшее образование, видов кредитных договоров теоретико-правовых проблем банковского договоров ипотека автокредит потребительского кредитования, но кредитных договоров ипотека представляет и практический охватывающий большинство проблем интерес для специалистов банками охватывающий большинство финансовой и банковской комплексный анализ теоретических сферы, а также содержится комплексный анализ для широкого круга практических вопросов кредитования потребителей, поскольку он вопросов кредитования населения включает практику работы населения банками охватывающий банков, судебную практику, кредитования населения банками информацию, имеющую значение вопросов защиты прав для потребителя в защиты прав потребителей отношениях по кредитованию. кредитования Кроме того


Кроме того ...


Богатый папа рекомендует (комплект из 4 книг)

Богатый папа рекомендует (комплект из 4 книг)


Беспроцентный кредит. Шокирующая правда о беспроцентных кредитах в России

Беспроцентный кредит. Шокирующая правда о беспроцентных кредитах в России

Сегодня абсолютно любую вещь Вы можете купить в кредит, будь то автомобиль, квартира, компьютер, стиральная машина или что-либо еще. Банки наперебой предлагают свои услуги, соревнуясь в том, у кого условия лучше. Для проверки Вашей ......