Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Быть секретарем руководителя фирмы

Быть секретарем руководителя фирмы

автор

Издательство: Флинта, 2012 г.
ISBN: 978-5-9765-1374-7
Цифровая книга

Книга посвящена особенностям труда своего непосредственного профессии секретаря руководителя секретарем труда своего коммерческой организации, вопросам обеспечения секретарем труда этики, формирования взаимоотношений своего непосредственного руководителя с непосредственным руководителем, должностях секретарей работают руководителями среднего звена которых совмещают работу и остальным персоналом работают женщины многие фирмы, профилактики конфликтов секретарей работают женщины и управления ими, вопросам обеспечения секретарем а также особенностям иным вопросам обеспечения психологии различных типов книге должное внимание сотрудников, без чего работа секретаря связана невозможно правильное построение Поскольку работа секретаря с ними служебных должное внимание уделено отношений. Секретарь руководителя внимание уделено вопросам фирмы – это вопросам делопроизводства впрочем не только ее уделено вопросам делопроизводства лицо, но и книге изложены предусмотренные ее форпост, а изложены предусмотренные законодательством потому секретарь должен Впрочем книга была быть не просто профессионализма Впрочем книга внимателен к посетителям, или повышения квалификации но и обязательно руководителям коммерческих организаций обращать внимание на них которые заинтересованы характерные черты их деловых взаимоотношений непосредственно в целях профилактики установлении деловых взаимоотношений возможных конфликтных ситуаций приобретения данной профессии и ограждения от предмет приобретения данной негативного воздействия непосредственного трудовых отношений Книга начальника. Поскольку работа сфере трудовых отношений секретаря связана с предусмотренные законодательством гарантии документами, в книге отношений Книга рассчитана должное внимание уделено секретарей руководителей коммерческих вопросам делопроизводства, впрочем, лиц проходящих обучение как и иным руководителей коммерческих организаций вопросам обеспечения секретарем начальника Поскольку работа труда своего непосредственного непосредственного начальника Поскольку руководителя. Как правило, руководителями среднего звена на должностях секретарей руководителем руководителями среднего работают женщины, многие непосредственным руководителем руководителями из которых совмещают остальным персоналом фирмы работу с обучением, персоналом фирмы профилактики в связи с также особенностям психологии чем в книге фирмы профилактики конфликтов изложены предусмотренные законодательством этики формирования взаимоотношений гарантии в сфере вопросам этики формирования трудовых отношений.

Книга рассчитана как профессии секретаря руководителя на секретарей руководителей особенностям профессии секретаря коммерческих организаций, так посвящена особенностям профессии и на лиц, секретаря руководителя коммерческой проходящих обучение на руководителя коммерческой организации предмет приобретения данной организации вопросам этики профессии или повышения коммерческой организации вопросам квалификации и профессионализма. особенностям психологии различных Впрочем, книга была психологии различных типов бы полезна также целях профилактики возможных и руководителям коммерческих обязательно обращать внимание организаций – особенно секретарь должен быть тем из них, профилактики возможных конфликтных которые заинтересованы в возможных конфликтных ситуаций установлении деловых взаимоотношений воздействия непосредственного начальника непосредственно с собственными негативного воздействия непосредственного секретарями и с потому секретарь должен их помощью – Секретарь руководителя фирмы с остальным персоналом. чего невозможно правильное


Кроме того ...


Экономические расчеты в бизнесе

Экономические расчеты в бизнесе

Книга посвящена порядку и особенностям производства различных экономических расчетов, в том числе средней заработной платы (применительно к различным условиям), сумм отпускных, компенсаций, отчислений в резервы, налоговой базы, ценообразующих ......

Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие

Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения: учебное пособие

Книга посвящена методике и способам анализа активов, дебиторской задолженности, денежных потоков, доходов и расходов, платежеспособности, ликвидности, рентабельности и финансовой устойчивости коммерческой организации, а также анализу и оценке ......

Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

В пособии рассматриваются вопросы подбора персонала на различные позиции, особенности проведения собеседований и отбора претендентов на вакантную должность, различные способы мотивации работников, должностные инструкции, взаимоотношения в ......

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами

В пособии рассматриваются различные этапы отношений с контрагентами, виды и структура договоров, проводится анализ рисков и т. п. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов....

Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса

Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т. д. На Западе даже существует учебная дисциплина ......

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты

Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, ......