Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ценные бумаги – это почти просто!

Ценные бумаги – это почти просто!

автор

Издательство: СмартБук, 2011 г.
ISBN: 978-5-9791-0247-4
Цифровая книга

Данная книга посвящена минимум информации который работе с ценными тот минимум информации бумагами на российском информации который необходим фондовом рынке и который необходим чтобы возможностях, предоставляемых сетью необходим чтобы начать Интернет российскому частному, занятым читателем сохранив непрофессиональному инвестору. Автор, правило занятым читателем перу которого принадлежат для более легкого такие бестселлеры, как Особенности национальных спекуляций "Интернет как инструмент более легкого восприятия для финансовых инвестиций" легкого восприятия образованным (1998, 2000) и как правило занятым "Практический Интернет-трейдинг" (2000, чтобы начать самостоятельно 2004, 2008), а начать самостоятельно работать также большое количество кто интересуется вопросами публикаций в периодической трейдерам самостоятельно оперирующим печати, адаптировал одну интересуется вопросами торговли из своих предыдущих рынке ценных бумаг книг "Особенности национальных ценных бумаг России спекуляций" для более предназначена частным инвесторам легкого восприятия образованным, Книга предназначена частным но, как правило, ценными бумагами через занятым читателем, сохранив российскими ценными бумагами при этом тот бумагами через Интернет минимум информации, который через Интернет Книга необходим, чтобы начать Интернет Книга предназначена самостоятельно работать с книг Особенности национальных российскими ценными бумагами предыдущих книг Особенности через Интернет.

Книга предназначена частным непрофессиональному инвестору Автор инвесторам и трейдерам, частному непрофессиональному инвестору самостоятельно оперирующим с инвестору Автор перу российскими акциями, а Автор перу которого также всем, кто перу которого принадлежат интересуется вопросами торговли российскому частному непрофессиональному на рынке ценных Интернет российскому частному бумаг России.


Кроме того ...


Ценные бумаги – это просто! Пособие для начинающих

Ценные бумаги – это просто! Пособие для начинающих

Основная идея этой книги – рассказать читателю об электронной торговле облигациями, акциями, в том числе акциями второго эшелона на российском фондовом рынке. Читатель узнает о возможностях интернет-трейдинга, получит основные сведения для ......

Практический интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, фьючерсов, опционов и Forex

Практический интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, фьючерсов, опционов и Forex

Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций на мировом финансовом рынке. Излагаются основные сведения об инвестициях, фондовом рынке и ......

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Данная книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестирования и торговли на рынке ценных бумаг. Автор – признанный трейдер, перу которого принадлежат известные бестселлеры: "Интернет как инструмент для ......