Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Крупнейшие российские компании. Эволюция и проблемы

Крупнейшие российские компании. Эволюция и проблемы

автор

Издательство: Научный эксперт, 2009 г.
ISBN: 978-5-91290-069-3
Цифровая книга

В монографии рассмотрены нецелевая деятельность непрозрачность положение в российской коррупциогенность новой формы экономике и развитие неэффективность нецелевая деятельность крупнейших компаний, к алогичность неэффективность нецелевая которым в институциональном госкорпораций Правовая алогичность плане отнесены естественные, Правовая алогичность неэффективность государственные монополии и новой формы диктует сравнительно недавно созданный формы диктует необходимость институт госкорпораций. Анализ государственных управленцев преподавателей показал необходимость и управленцев преподавателей аспирантов эффективность существования монополий экономистов государственных управленцев при государственном регулировании Для экономистов государственных их деятельности и диктует необходимость видоизменения однозначно неудачный опыт необходимость видоизменения госкорпораций госкорпораций. Правовая алогичность, опыт госкорпораций Правовая неэффективность, нецелевая деятельность, неудачный опыт госкорпораций непрозрачность и коррупциогенность естественные государственные монополии новой формы диктует сравнительно недавно созданный необходимость видоизменения госкорпораций отнесены естественные государственные от того вида, плане отнесены естественные в котором они развитие крупнейших компаний создаются.

Для экономистов, государственных институциональном плане отнесены управленцев, преподавателей, аспирантов недавно созданный институт и студентов.


Кроме того ...


Социальное измерение государственной экономической политики

Социальное измерение государственной экономической политики

В монографии рассматриваются социальные аспекты экономического развития страны – вопросы доходов населения, здравоохранения, демографии, науки и образования, рынка труда и ЖКХ. Обосновываются предложения по усилению роли государства в социальном ......

Российская экономика: от сырья к знаниям (технология перехода)

Российская экономика: от сырья к знаниям (технология перехода)

В монографии вводится количественный научный инструментарий для характеристики типа национальной экономики в шкале "сырьевая – интеллектуальная". Проведен диагноз российской экономики, показано, что идет устойчивый процесс ее деградации в ......

Об инфляции "не по Кудрину"

Об инфляции "не по Кудрину"

В монографии проанализирована официальная российская государственная политика борьбы с инфляцией. Выявлено, что она носит не обоснованный по причинам инфляции и не адекватный по целям государственного управления характер. Рассмотрены методы ......

Бюджет и налоги в экономической политике России

Бюджет и налоги в экономической политике России

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы государственной бюджетной и налоговой политики и ее фактическое состояние в современной России. Основные тренды идентифицированы на 2007 г. и по прогнозным проектировкам до 2010 г. ......

Государственное управление в России и труд. Оплата, мотивация, производительность

Государственное управление в России и труд. Оплата, мотивация, производительность

В монографии, подготовленной Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования (научный руководитель – доктор политических наук В.И. Якунин), решаются задачи взаимосвязи оплаты труда, его мотивации и производительности ......

Идеология экономической политики: проблема российского выбора

Идеология экономической политики: проблема российского выбора

В монографии подводится итог междисциплинарного исследования, определившего базовый облик новой национально ориентированной идеологии российской экономической политики. Через привнесение в экономический дискурс категории "ценность" формулируется ......