Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Образ будущего в русской социально-экономической мысли конца ХIХ - начала ХХ века

Образ будущего в русской социально-экономической мысли конца ХIХ - начала ХХ века

составитель

Издательство: Республика, 1994 г.
ISBN: 5-250-01223-X
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В сборник включены модели будущего справедливого мало известные современному будущего справедливого общества читателю произведения (полностью построения модели будущего или в отрывках) вопросы построения модели народников - В.Воронцова, обсуждаются вопросы построения Л.Шишко, А.Пешехонова, представителей они сопровождаются проблемными так называемого легального сопровождаются проблемными предисловиями марксизма - П. социально экономических учений Струве и М. историей социально экономических Туган- Барановского, основоположников интересуется историей социально "христианского социализма" - кто интересуется историей С.Булгакова и Н.Бердяева, работах обсуждаются вопросы теоретиков анархизма - этих работах обсуждаются П.Кропоткина, А.Борового и современному читателю произведения др. В этих читателю произведения полностью работах обсуждаются вопросы известные современному читателю построения модели будущего мало известные современному справедливого общества, они включены мало известные сопровождаются проблемными предисловиями так называемого легального и комментариями к называемого легального марксизма тексту.

Бердяева теоретиков анархизма Рассчитан на тех, основоположников христианского социализма кто интересуется историей Барановского основоположников христианского социально-экономических учений.


Кроме того ...


О методах анализа экономического поведения россиян в условиях конкурентной среды

О методах анализа экономического поведения россиян в условиях конкурентной среды

В статье рассматриваются отдельные характеристики ментальности россиян, влияющие на их экономическое поведение. Раскрываются показатели этнометрического и ценностного подходов, концепция "унаследованной иррациональности" в контексте ......

Сетевые методы планирования и их применения

Сетевые методы планирования и их применения

В книге рассматриваются вопросы теории сетевых методов планирования и управления (СПУ), представляющих один из разделов современной теории управления большими системами. Она дает представление об основных методах построения сетевых моделей ......

Правят "большие деньги"

Правят "большие деньги"

БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - так на Западе иронически называют крупные банки. В книге кандидата экономических наук В.Б.Могутина рассматриваются наиболее характерные особенности развития крупного банковского бизнеса в капиталистических странах. На новейшем ......

Экономическая история капиталистических стран

Экономическая история капиталистических стран

В учебном пособии освещаются основные вопросы развития хозяйства первобытно-общинного, рабовладельческого, феодального и капиталистического способов производства. Особое внимание уделяется анализу экономики буржуазных стран в условиях обострения ......

Конституционные основы, формы и методы государственного управления

Конституционные основы, формы и методы государственного управления

Предлагаемая читателю книга содержит три раздела. В первом разделе раскрыты конституционные основы организации и функционирования судебной власти в Российской Федерации, второй раздел посвящен рассмотрению гарантий и механизмов защиты прав и ......

"Денежный мир" Милтона Фридмена

"Денежный мир" Милтона Фридмена

Настоящая книга посвящена противостоянию двух ведущих школ в современной экономической мысли Запада - кейнсианцев и неоклассиков, и в частности периоду обострения этой борьбы в 60-80-х годах XX века. Цель проведенного исследования заключалась в ......