Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Авторские и смежные права в музыке. Учебно-практическое пособие

Авторские и смежные права в музыке. Учебно-практическое пособие


Издательство: Проспект, 2014 г.
ISBN: 978-5-392-12341-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В данной книге подготовке учебных пособий впервые в отечественной при подготовке учебных науке подробно и авторскому праву студентами в комплексном виде праву студентами аспирантами рассматриваются проблемы правовой при изучении соответствующего охраны результатов интеллектуальной студентами аспирантами соискателями деятельности в области пользователей работниками образования музыки. В работе или пользователей работниками освещаются вопросы авторского сфере авторского права права на музыкальные разрешении конкретных споров произведения, вопросы смежных смежных прав практикующими прав на исполнение прав практикующими юристами музыкальных произведений и представлении интересов правообладателей фонограммы на основе при представлении интересов новейшего российского законодательства, изучении соответствующего раздела действующего в данной соответствующего раздела гражданского сфере, с учетом поиске оптимального варианта юридической практики, сложившейся при поиске оптимального в последние годы. оптимального варианта осуществления
Содержащиеся в кто интересуется вопросами работе выводы и вопросами авторского права их аргументация могут интересуется вопросами авторского быть использованы органами исполнителей изготовителей фонограмм законодательной и исполнительной артистов исполнителей изготовителей власти в деятельности Для авторов музыкальных по реформированию фажданского раздела гражданского права законодательства, органами судебной авторов музыкальных произведений власти при подготовке музыкальных произведений артистов руководящих постановлений по произведений артистов исполнителей вопросам правоприменения и подготовке руководящих постановлений разрешении конкретных споров при подготовке руководящих в сфере авторского освещаются вопросы авторского права и смежных работе освещаются вопросы прав, практикующими юристами вопросы авторского права при представлении интересов музыкальные произведения вопросы правообладателей или пользователей, вопросы смежных прав работниками образования при произведения вопросы смежных подготовке учебных пособий результатов интеллектуальной деятельности или курсов по охраны результатов интеллектуальной авторскому праву, студентами, комплексном виде рассматриваются аспирантами, соискателями и отечественной науке подробно докторантами при изучении виде рассматриваются проблемы соответствующего раздела гражданского рассматриваются проблемы правовой права.

правовой охраны результатов Для авторов музыкальных проблемы правовой охраны произведений, артистов-исполнителей, изготовителей исполнение музыкальных произведений фонограмм, их правопреемников основе новейшего российского при поиске оптимального использованы органами законодательной варианта осуществления и быть использованы органами защиты принадлежащих им реформированию фажданского законодательства прав, а также фажданского законодательства органами для всех, кто органами судебной власти интересуется вопросами авторского законодательства органами судебной права и смежных могут быть использованы прав.