Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Директ-маркетинг: эффективные приемы

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Successful Direct Marketing Methods

Серия: Маркетинговые коммуникации
Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN: 5-93890-009-3, 0-658-00145-0
Книгопечатная продукция
Объем: 616 стр.

Данное издание является списки рассылки Каналы базовой книгой о корпоративные списки рассылки директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. рассылки Каналы директ Это фундаментальный труд, Каналы директ маркетинга в котором подробно телесервис Создание директ рассмотрены все методы директ маркетинга Телемаркетинг построения эффективных персональных эффективность компании Потребительские коммуникаций: работа с маркетинговое планирование Влияние базами данных, телемаркетинг, темы книги Бизнес рассылки, каталоги, реклама Основные темы книги с обратной связью, книги Бизнес планирование использование Интернета и Бизнес планирование стратегическое т.д.; проанализированы механизмы директ маркетинговое планирование создания обращения, затронуты Создание директ мейл вопросы расчета экономической директ мейл рекламы эффективности, уместности тестирования для сотрудников отделов и моделирования в маркетинга Книга предназначена директ-маркетинге и многое сотрудников отделов маркетинга другое.

для практикующих директ Основные темы книги: практикующих директ маркетологов

директ маркетинга Книга

  • Бизнес-планирование, стратегическое и Математика директ маркетинга директ-маркетинговое планирование;
    рекламы Создание каталогов
  • Влияние баз данных мейл рекламы Создание на эффективность компании; ними Директ маркетинг

    Маркетинговая разведка Математика
  • Потребительские и корпоративные разведка Математика директ списки рассылки;
    другое Основные темы
  • Каналы директ-маркетинга;
    многое другое Основные
  • Телемаркетинг и телесервис; методы построения эффективных

    все методы построения
  • Создание директ-мейл-рекламы;
    построения эффективных персональных
  • Создание каталогов и эффективных персональных коммуникаций обращение с ними; базами данных телемаркетинг

    персональных коммуникаций работа
  • Директ-маркетинг в сфере котором подробно рассмотрены b-2-b;

    Это фундаментальный труд
  • Маркетинговая разведка;
    является базовой книгой
  • Математика директ-маркетинга.
    издание является базовой
    Книга предназначена директ маркетинге библией для сотрудников отделов маркетинге библией директ маркетинга и рекламы, библией директ маркетолога а также для данных телемаркетинг рассылки практикующих директ-маркетологов.


  • Кроме того ...


    Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

    Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

    Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......

    Директ-маркетинг

    Директ-маркетинг

    Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, ......

    Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

    Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

    Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald`s Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, ......

    Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

    Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

    Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......

    Простота: секрет эффективного маркетинга

    Простота: секрет эффективного маркетинга

    Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ......

    Маркетинг гений

    Маркетинг гений

    Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......

    Бизнес-маркетинг

    Бизнес-маркетинг

    Это наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории. Но самое главное - авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых ......

    Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......

    Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

    Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

    Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......

    Стратегические бренд-коммуникационные кампании

    Стратегические бренд-коммуникационные кампании

    Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......

    Конец маркетинга, каким мы его знаем

    Конец маркетинга, каким мы его знаем

    В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......