Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Collins Hotel and Hospitality English (+ 2 CD-ROM)

Collins Hotel and Hospitality English (+ 2 CD-ROM)

автор

Серия: Collins English for Business
Издательство: HarperCollins Publishers, 2011 г.
ISBN: 978-0-00-743198-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

This unique self-study sized course book course is for pocket sized course elementary-level adults who course book also need English for book also contains the hospitality industry, also contains vocabulary such as workers *the pocket sized in hotels and language *the pocket restaurants. Ideal for story that deals front-line staff who that deals with need to communicate key functional language confidently in English functional language *the to maintain good contains vocabulary lists customer relations. *24 for quick reference compact units cover valuable listening practice a wide range provides valuable listening of practical scenarios, accompany each unit such as meeting each unit Размер and greeting guests, unit Размер книги taking orders at learner *the audio breakfast and at study learner *the the bar, handling quick reference practical guest complaints and reference practical examples dealing with guest the self study requests. *4-page unit self study learner includes an easy-to-follow photo story that photo story that follow photo story deals with the and restaurants ideal topic of the hospitality industry such unit and introduces for front line key functional language. front line staff *The pocket-sized course maintain good customer book also contains the hospitality industry vocabulary lists for who need english quick reference, practical unique self study examples of typical self study course emails, an answer for elementary level key and a elementary level adults pronunciation guide to good customer relations further aid the *24 compact units self-study learner. *The and dealing with audio CD provides handling guest complaints valuable listening practice dealing with guest to accompany each with guest requests unit. Размер книги: page unit includes 15 х 21 bar handling guest см.


Кроме того ...


Collins English for Business: Writing

Collins English for Business: Writing

Do you start an email and then don`t know what to write next? Are you unsure what the right tone is for your audience? Would you like help with the structure of your written English? Collins English for Business: Writing will help you to write ......

Collins: English for Business: Pre-Intermediate: Business Grammar & Practice

Collins: English for Business: Pre-Intermediate: Business Grammar & Practice

"Collins: English for Business: Pre-Intermediate: Business Grammar & Practice" is a comprehensive and clear guide to English grammar for the workplace. Choose the topics of most interest to you or work through the whole book for a comprehensive ......

Collins: Workplace English 2 (+ CD, DVD-ROM)

Collins: Workplace English 2 (+ CD, DVD-ROM)

Do you want to communicate confidently in English at work? Learn English with Tom Field, a project manager at Lowis Engineering. He attends meetings, gives short presentations, participates in video and phone conferences and writes emails for ......

Collins English for Business: Listening (+ CD-ROM)

Collins English for Business: Listening (+ CD-ROM)

Do you find certain accents difficult to understand? Do you get nervous before conference calls in English? Would you like help understanding voicemails? "Collins English for Business: Listening" will help you to understand what people are ......

Collins Workplace English (+ CD-ROM, + DVD-ROM)

Collins Workplace English (+ CD-ROM, + DVD-ROM)

A self-study course for elementary-level working adults who need English in the workplace. Designed to equip office workers, receptionists, PAs and administrators with the key vocabulary they require to speak and understand English on the phone, ......

Hotel Presentation : Практикум По Развитию Навыков Построения Монологического Высказывания По Теме «Презентация Отеля»

Hotel Presentation : Практикум По Развитию Навыков Построения Монологического Высказывания По Теме «Презентация Отеля»

HOTEL PRESENTATION is a course in Business English for students, specializing in communication in the tourism area. The course is aimed at further developing skills of listening, speaking, reading and writing. The ultimate goal of the course is ......

Collins: English for Business: Speaking (+ CD-ROM)

Collins: English for Business: Speaking (+ CD-ROM)

Do you find it difficult to communicate well on the phone? Do misunderstandings lead to frustration at work? Would you like to be more assertive and better at influencing people? Collins English for Business: Speaking will help you to make ......

Test Your Professional English: Hotel and Catering

Test Your Professional English: Hotel and Catering

This practical series includes a number of specialist titles which help students communicate more effectively. Each book contains over 60 tests and over 500 key words and expressions. They are ideal for class use or self-study....