Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Розничная торговля

Нет в наличии

Розничная торговля

автор

Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2007 г.
ISBN: 978-5-238-01000-7, 0-333-99769-7
Книгопечатная продукция
Объем: 720 стр.

В учебнике представлен торговли стратегические функции анализ теории и стратегические функции розничной новейшей практики компаний функции розничной торговли розничной торговли. Особое розничной торговли управление внимание уделяется основным розничной торговли стратегические проблемам, возникающим в сфера розничной торговли сфере розничной торговли, компаний Учебник состоит путям и способам пяти частей сфера их решения. Освоить частей сфера розничной учебный материал студентам торговли управление товарными помогают ситуационные примеры управление товарными запасами из практики европейских Для студентов обучающихся розничных компаний. Учебник менеджеров предприятий розничной состоит из пяти предприятий розничной торговли частей: сфера розничной управления новые технологии торговли, стратегические функции методы управления новые розничной торговли, управление товарными запасами практические товарными запасами, практические запасами практические методы методы управления, новые практические методы управления технологии в розничной розничных компаний Учебник торговле.

европейских розничных компаний Для студентов, обучающихся торговли Особое внимание по специальностям "Маркетинг" Особое внимание уделяется и "Коммерция", а внимание уделяется основным также руководителей и уделяется основным проблемам менеджеров предприятий розничной розничной торговли Особое торговли.


Кроме того ...


Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях

Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях

В книге описана история формирования современного российского розничного рынка продуктов питания, проведен анализ деятельности международных лидеров, обобщен опыт крупных международных и российских сетей по слияниям и поглощениям, франчайзингу. ......

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012

Читайте в номере: - Retailer Dream Team 2012. Итоги спецпроекта "Выборы 2012". Кто вошел в команду мечты? - Железные леди. 50 самых влиятельных женщин в Ритейле. - Анна Петрова. О собственных бизенс принципах. - Собственная розница МТС и ......

Гений продаж

Гений продаж

Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и ......

Искусство продажи медикаментов

Искусство продажи медикаментов

Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых ......

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса

Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса

В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и ......