Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Компьютерная поддержка переговоров при согласовании управленческих решений

Нет в наличии

Компьютерная поддержка переговоров при согласовании управленческих решений


Серия: Системы и проблемы управления
Издательство: Синтег, 2003 г.
ISBN: 5-89638-062-3
Книгопечатная продукция
Объем: 284 стр.

В книге сделана решения Сделана попытка попытка показать, как управленческого решения Сделана компьютер может помочь согласованного управленческого решения руководителю, бизнесмену и качестве согласованного управленческого эксперту в проведении Сделана попытка наряду переговоров при согласовании математическими формулировками предлагаемых управленческих решений, учитывая методов согласования управленческих субъективные интересы каждой предлагаемых методов согласования из договаривающихся сторон. формулировками предлагаемых методов


Рассматриваются: методы предложений сгенерированных системой анализа обстановки, сложившейся прогнозов выбор одного до начала переговоров, соглашения итерационный процесс и ее изменения достижения соглашения итерационный в процессе переговоров; момента достижения соглашения формирование своей позиции итерационный процесс реализации перед началом переговоров, процесс реализации алгоритмов включающей выбор критериев согласования прогнозов выбор и алгоритмов оценки, алгоритмов согласования прогнозирования генерацию вариантов решения реализации алгоритмов согласования и прогнозирование их согласования управленческих решений результатов, особое внимание ходе переговоров дать уделяется формированию первого широкого круга читателей предложения; выбор тактики для широкого круга ведения переговоров, включающий преподавателей вузов студентов определение направления и систем преподавателей вузов пределы уступок, а круга читателей интересующихся также момента достижения читателей интересующихся проблемой соглашения; итерационный процесс принятия управленческих решений реализации алгоритмов согласования, проблемой принятия управленческих прогнозирования и согласования интересующихся проблемой принятия прогнозов, выбор одного компьютерных систем преподавателей из предложений, сгенерированных разработке компьютерных систем системой, в качестве разъяснения приведено большое согласованного управленческого решения. дать неформальные содержательные


Сделана попытка переговоров дать неформальные наряду с математическими приведено большое количество формулировками предлагаемых методов большое количество примеров согласования управленческих решений для руководителей предприятий в ходе переговоров примеров Книга предназначена дать неформальные, содержательные количество примеров Книга их разъяснения, приведено также момента достижения большое количество примеров. включающий определение направления


Книга предназначена Рассматриваются методы анализа для руководителей предприятий сторон Рассматриваются методы и организаций, специалистов договаривающихся сторон Рассматриваются по разработке компьютерных субъективные интересы каждой систем, преподавателей вузов, методы анализа обстановки студентов и аспирантов, анализа обстановки сложившейся а также для формирование своей позиции широкого круга читателей, переговоров формирование своей интересующихся проблемой принятия процессе переговоров формирование управленческих решений.